Поисковый запрос: (<.>K=творческая активность<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Симановский А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения/А. Э. Симановский // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.143-145
|
2.
| Шишов С. Е. Структура и содержание проектной деятельности/С. Е. Шишов [и др. ] // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 5.-С.23-31
|
3.
| Коцюба А. С. Воспитательная творческая среда/А. С. Коцюба // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2004,N N 5.-С.14-15
|
4.
| Попов А. И. Формирование творческой компетентности специалиста в условиях олимпиадного движения/А. И. Попов // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.23-30
|
5.
| Карпов А. О. К проблеме феноменологии творчества/Карпов А. О. // Философские науки, 2005,N N 5.-С.105-119
|
6.
| Карпов А. О. К проблеме феноменологии творчества/Карпов А. О. // Философские науки, 2005,N N 6.-С.127-135
|
7.
| Грехнев В. С. Общественная психология как форма духовной жизни людей/В. С. Грехнев // Философия и общество, 2006,N N 3.-С.25-45
|
8.
| Шубаева В. Г. Истоки творчества и творческий потенциал в системе предпринимательства/В. Г. Шубаева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 3.-С.48-68
|
9.
| Ефременкова О. В. Педагогические возможности гуманитарно ориентированных математических задач в процессе развития познавательной творческой активности студентов технических вузов/Ефременкова О. В., Чернявский А. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 2.-С.30-37
|
10.
| Панкратович Т. М. Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры/Панкратович Т. М., Климова Т. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 9, ч. 1.-С.13-17
|
11.
| Киященко Н. И. Представление новой книги/Киященко Н. И. // Философские науки, 2006,N N 3.-С.70-80
|
12.
| Максимова С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью/С. В. Максимова // Вопросы психологии, 2006,N N 1.-С.118-127
|
13.
| Юрина А. А. Влияние личностных характеристик субъекта творческой деятельности на результативность творческих достижений/А. А. Юрина // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.169-172
|
14.
| Санникова И. Н. Формирование обучающей среды: региональный аспект/И. Н. Санникова // Региональная экономика: теория и практика, 2006,N N 3.-С.50-55
|
15.
| Тигров В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании/Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.27-32
|
16.
| Агапова З. И. Оценка деятельности студентов - важнейшая составляющая в системе управления качеством образования/З. И. Агапова // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.39-42
|
17.
| Давыдова О. Г. Мотивация творческой активности работников/О. Г. Давыдова, Г. Е. Ясников // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.24-30
|
18.
| Пономарев В. В. Развитие когнитивности у студентов вузов при изучении общеобразовательных дисциплин/В. В. Пономарев // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.18-20
|
19.
| Левченко В. В. Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете/Левченко В. В. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 2.-С.16-18
|
20.
| Давыденко В. А. Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект/В. А. Давыденко // Высшее образование сегодня, 2008,N N 7.-С.49-51
|
|
|