Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тарифы за проезд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Николай
Заглавие : Магистральная "тарифметика"
Серия: Дороги России
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 21. - С.42-43: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2015/21). - ISSN 0236-0918
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большегрузные автомобили--оплата проезда большегрузов--плата за проезд--проезд большегрузов--системы для взимания платы--тарифы за проезд--федеральные трассы
Аннотация: На федеральных трассах России введена система "Платон" для взимания платы с тяжеловесных грузовиков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ануреев С. В. (доктор экономических наук ; профессор)
Заглавие : Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта)
Серия: Бюджетное регулирование
Место публикации : Финансы и кредит. - 2016. - № 14. - С.2-24: табл. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2016/14). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика --Москва, город --Россия
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетное субсидирование--государственные монополии--государственные услуги--метрополитены--общественный транспорт--платные государственные услуги--приватизация общественного транспорта--тарифное регулирование миграции--тарифы за проезд--финансирование транспорта--фискальная монополия
Аннотация: Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)