Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=тардианские меньшинства<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Восприятие инноваций в маркетинге территорий: роль стейкхолдерских сообществ
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 2. - С.293-304: рис., табл. - ISSN 2073-6517 (Шифр zhet/2019/16/2). - ISSN 2073-6517
Примечания : Библиогр.: с. 302
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--маркетинговые инновации--маркетинговые стратегии--стейкхолдеры--тардианские меньшинства--территориальный маркетинг--фазовые сообщества--экономические агенты
Аннотация: Изучаются проблемы управления сообществами стейкхолдеров территорий, связанные с наличием разрывов между смежными фазами внедрения маркетинговых инноваций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)