Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войскунский А. Е.
Заглавие : Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности
Серия: Обзорно-аналитические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С.51-66. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2017/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-деятельность--интернет-контакты--анонимность--дистантное сотрудничество--интернет-опосредование--киберпсихология--коллективный интеллект--психология киберпространства--репутационная прокачка--сетевая активность--социальные сети--таргетированная реклама--таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольдштейн Б. С. (доктор технических наук), Фицов В. В.
Заглавие : Глубокая инспекция пакетов DPI: проблемы и подходы
Серия: Системы, сети и устройства
Место публикации : Вестник связи. - 2018. - № 9. - С.5-10: рис. - ISSN 0320-8141 (Шифр vesv/2018/9). - ISSN 0320-8141
Примечания : Библиогр.: с. 10 (11 назв.)
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Электрическая связь в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): dpi системы--анализ пакетного трафика--архитектурные решения dpi--законный перехват сообщений сорм--маркировка трафика--пакеты dpi--программно-конфигурируемая сеть--сети массового обслуживания--сигнатура--система массового обслуживания--таргетированная реклама--управление сетевым трафиком
Аннотация: Вопросы применения DPI систем в сетях операторов связи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьев А. А., Шеяфетдинова Н. А., Завадская Л. Н., Крайнов В. И., Харламов П. В, Ковалев К. С.
Заглавие : Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру
Параллельн. заглавия :Internet and Personal Data as Factors of Influence on Legal Culture
Серия: Теория государства и права
Место публикации : Современное право. - 2020. - № 1. - С.16-22. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2020/1). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--персональные данные--пользовательские соглашения--правовая культура--реклама в интернет--сетевая культура--таргетированная реклама
Аннотация: Рассматривается природа правовой культуры в сети Интернет в рамках ИТ-процессов, сетевых сообществ и реализации персональных данных. Анализируются положения национального и международного законодательства об информации и персональных данных. Приводятся примеры взаимосвязи и взаимного влияния правовой культуры и реализации персональных данных.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семичева, Людмила Александровна (кандидат социологических наук), Зарубаева, Евгения Юрьевна
Заглавие : Правовое регулирование таргетированной рекламы в социальных сетях
Серия: Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
Место публикации : Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 3, Ч. 1. - С.31-33. - ISSN 1815-1337 (Шифр pgtp/2020/3). - ISSN 1815-1337
Примечания : Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нормативно-правовое регулирование--реклама--социальные сети--таргетированная реклама
Аннотация: Разновидности таргетированной рекламы, актуальные вопросы эффективности ее использования в социальных сетях. Предложения по совершенствованию действующего законодательства.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Езеева И. Р. (кандидат экономических наук), Соскиева З. В.
Заглавие : Современные инструменты интернет-маркетинга
Параллельн. заглавия :Modern Internet marketing tools
Серия: VII Международная научно-практическая конференция "Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы" .
    Цифровая экономика: новая инфраструктура и возможности
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С.56-58. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2021/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--поиск целевой аудитории--продвижение товара--реклама в сети интернет--сбыт товара--таргетированная реклама--услуги удаленных серверов
Аннотация: Данная статья посвящена краткому рассмотрению основных характеристик интернет-маркетинга как способа онлайн продвижения товара и анализу новейших тенденций его развития.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Расходы на СММ: как учесть и в каком размере принять
Серия: Налоги, бухучет и взносы .
    По вашим письмам
Место публикации : Главбух. - 2024. - № 5. - С.52-54. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2024/5). - ISSN 1029-4511
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прочие расходы--рекламные расходы--самозанятый смм-специалист--соцсети--таргетированная реклама--услуги смм-агентства--услуги по настройке рекламы--учет розыгрыша призов
Аннотация: Даны ответы экспертов на вопросы читателей журнала.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)