Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Гольдштейн Б. С. Глубокая инспекция пакетов DPI: проблемы и подходы/Б. С. Гольдштейн, В. В. Фицов // Вестник связи, 2018,N № 9.-С.5-10
2.

Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру/А. А. Соловьев, Н. А. Шеяфетдинова, Л. Н. Завадская [и др.] // Современное право, 2020,N № 1.-С.16-22
3.

Войскунский А. Е. Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности/А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2017,N № 1.-С.51-66
4.

Семичева Л. А. Правовое регулирование таргетированной рекламы в социальных сетях/Семичева Людмила Александровна, Зарубаева Евгения Юрьевна // Право и государство: теория и практика, 2020,N № 3, Ч. 1.-С.31-33
5.

Расходы на СММ: как учесть и в каком размере принять/ А. Цветкова [и др.] // Главбух, 2024,N № 5.-С.52-54
6.

Езеева И. Р. Современные инструменты интернет-маркетинга/И. Р. Езеева, З. В. Соскиева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2021,N № 3.-С.56-58
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)