Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Бондарев Д. И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете/Бондарев Дмитрий Илларионович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.55-60
2.

Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма/В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.75-83
3.

Белоконева О. Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года)/О. Белоконева // Наука и жизнь, 2007,N N 12.-С.2-5
4.

Тимонина И. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS/Ирина Тимонина // Советник, 2009,N N 8.-С.24-27
5.

Тимонина И. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS/Ирина Тимонина // Советник, 2009,N N 8.-С.24-27
6.

Миннивалеев Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/Ф. М. Миннивалеев // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 3 (19).-С.112-115
7.

Потапова К. Спортивный PR нуждается в тренерах/Ксения Потапова // Советник, 2011,N N 8.-С.18-22
8.

Клименко Г. Сайты не то, чем они кажутся/Г. Клименко // Банковское обозрение, 2012,N № 5.-С.70-75
9.

ТКС Банк запускает персонализированные программы cashback // Банковские технологии, 2013,N № 4.-С.12
10.

В поисках абитуриента // Аккредитация в образовании, 2014,N № 2 (70): Март.-С.64-65
11.

Капустина Л. М. Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга/Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 6.-С.101-107
12.

Калугина Е. "Подводные камни" контекстной рекламы/Е. Калугина // Корпоративный юрист, 2016,N № 5.-С.32-36
13.

Полосков П. С. Использование клиентских данных для составления таргетированного продуктового предложения/П. С. Полосков // Банковское дело, 2018,N № 5.-С.67-71
14.

Федорченко С. Н. Big Data в политическом процессе Новой Зеландии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 6 (341).-С.66-82
15.

Зорина О. О. Подбор персонала: цифровизация и правовые риски/Ольга Зорина // Право и экономика, 2018,N № 8.-С.43-48
16.

Федорченко С. Н. Computer Game Studies как новая область политологии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 9 (344).-С.70-85
17.

Стаднийчук О. Развитие интернет-банков для юрлиц: гипотезы vs практика/О. Стаднийчук // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.37
18.

Стаднийчук О. Развитие интернет-банков для юрлиц: гипотезы vs практика/О. Стаднийчук // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.37
19.

Кетова Н. П. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности/Кетова Н. П., Поповская М. А. // Российское предпринимательство, 2019. т.Т. 20,N № 3.-С.717-729
20.

Митрясова А. С. Цифровые технологии трудоустройства и новые риски дискриминации/А. С. Митрясова // Трудовое право в России и за рубежом, 2021,N № 1.-С.21-24
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)