Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федорченко С. Н. Big Data в политическом процессе Новой Зеландии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 6 (341).-С.66-82
|
2.
| Федорченко С. Н. Computer Game Studies как новая область политологии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 9 (344).-С.70-85
|
3.
| В поисках абитуриента // Аккредитация в образовании, 2014,N № 2 (70): Март.-С.64-65
|
4.
| Белоконева О. Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года)/О. Белоконева // Наука и жизнь, 2007,N N 12.-С.2-5
|
5.
| Миннивалеев Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации/Ф. М. Миннивалеев // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N N 3 (19).-С.112-115
|
6.
| Кетова Н. П. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности/Кетова Н. П., Поповская М. А. // Российское предпринимательство, 2019. т.Т. 20,N № 3.-С.717-729
|
7.
| Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма/В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.75-83
|
8.
| Белов В. А. Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации/В. А. Белов // Журнал российского права, 2023,N № 2.-С.59-71
|
9.
| Полосков П. С. Использование клиентских данных для составления таргетированного продуктового предложения/П. С. Полосков // Банковское дело, 2018,N № 5.-С.67-71
|
10.
| Капустина Л. М. Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга/Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 6.-С.101-107
|
11.
| Бондарев Д. И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете/Бондарев Дмитрий Илларионович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.55-60
|
12.
| Зорина О. О. Подбор персонала: цифровизация и правовые риски/Ольга Зорина // Право и экономика, 2018,N № 8.-С.43-48
|
13.
| Калугина Е. "Подводные камни" контекстной рекламы/Е. Калугина // Корпоративный юрист, 2016,N № 5.-С.32-36
|
14.
| Тимонина И. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS/Ирина Тимонина // Советник, 2009,N N 8.-С.24-27
|
15.
| Тимонина И. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS/Ирина Тимонина // Советник, 2009,N N 8.-С.24-27
|
16.
| Стаднийчук О. Развитие интернет-банков для юрлиц: гипотезы vs практика/О. Стаднийчук // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.37
|
17.
| Стаднийчук О. Развитие интернет-банков для юрлиц: гипотезы vs практика/О. Стаднийчук // Банковское обозрение, 2018,N № 10.-С.37
|
18.
| Клименко Г. Сайты не то, чем они кажутся/Г. Клименко // Банковское обозрение, 2012,N № 5.-С.70-75
|
19.
| Потапова К. Спортивный PR нуждается в тренерах/Ксения Потапова // Советник, 2011,N N 8.-С.18-22
|
20.
| ТКС Банк запускает персонализированные программы cashback // Банковские технологии, 2013,N № 4.-С.12
|
|
|