Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таможенное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермилов И. С. (аспирант)
Заглавие : Таможенные услуги и пути повышения их качества
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С.87-89. - ISSN 1994-5094ISSN 1995-0055 (Шифр vsge/2010/1). - ISSN 1994-5094ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-5094ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таможенные услуги--внешняя торговля--таможенное обслуживание--внешнеторговая деятельность--мировая экономика--инвестиции--повышение качества
Аннотация: Рассматривается качество работы таможни и предприятий околотаможенной сферы, которое напрямую зависит от уровня участия страны в мировой экономике. Приводится классификация таможенных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермилов И. С. (аспирант)
Заглавие : Таможенные услуги и пути повышения их качества
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С.87-89. - ISSN 1994-5094. - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таможенные услуги--внешняя торговля--таможенное обслуживание--внешнеторговая деятельность--мировая экономика--инвестиции--повышение качества
Аннотация: Рассматривается качество работы таможни и предприятий околотаможенной сферы, которое напрямую зависит от уровня участия страны в мировой экономике. Приводится классификация таможенных услуг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермилов И. С. (аспирант)
Заглавие : Управление качеством таможенных услуг в современных условиях
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С.79-81. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2011/2). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таможенные услуги--внешняя торговля--таможенное обслуживание--внешнеторговая деятельность--мировая экономика--инвестиции--повышение качества--качество таможенных услуг--управление качеством
Аннотация: Рассмотрены факторы, оказывающие существенное влияние на качество таможенных услуг, выделены основные группы показателей качества комплекса таможенных услуг, а также определено несколько направлений улучшения качества таможенного обслуживания. В условиях развития внешней торговли, расширения сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами появилась острая необходимость в освоении новых путей повышения качества и эффективности таможенного обслуживания в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности. От качества работы таможни и предприятий околотаможенной сферы напрямую зависит уровень участия страны в общемировой экономике, а значит, и инвестиционная привлекательность государства и всего региона в целом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоренко, Роман Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга
Серия: Логистика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С.95-99. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2014/4). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 99 (9 назв.)
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутсорсинг--внешнеторговые сделки--внешнеэкономическая деятельность--таможенная логистика--таможенное обслуживание--таможенное оформление--таможенные представители--таможенные услуги--управление услугами
Аннотация: Рассмотрена роль таможенного обслуживания в повышении эффективности работы участников внешнеэкономической деятельности. Выделены основные виды услуг в таможенной сфере, проанализированы перспективы передачи ряда функций по таможенному оформлению на аутсорсинг. Грамотное управление услугами в таможенной сфере позволит предприятию снизить издержки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу, и повысить эффективность собственной деятельности, а следовательно, и прибыль.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожарин, Андрей Андреевич (аспирант), Лукьяненко, Маргарита Сергеевна
Заглавие : Совершенствование мотивационного механизма в системе качества деятельности организации
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С.37-40: табл. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество деятельности организации--мотивационный механизм--персонал--показатели--поощрения--таможенное обслуживание--таможенные организации
Аннотация: В статье показаны возможные направления развития мотивационного механизма в системе качества деятельности организации за получение добавочных знаний и умений, влияющих на развитие основных и профессиональных компетенций для выполнения более сложных должностных или иных функций. Достижение целей повышения качества таможенной деятельности должно быть обеспечено соответствующими инструментами, среди которых важное место отводится показателям оценки качества. К таким показателям относятся: уровень квалификации персонала, уровень безошибочной работы и уровень своевременного выполнения заданной работы. В отличие от большого количества применяемых показателей, предлагаемые показатели отвечают предъявленным требованиям: соответствуют целям участников таможенного процесса, четко сфокусированы на повышении качества деятельности, доступны для понимания и определения их величины, достаточны для оценки качества таможенного обслуживания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)