Поисковый запрос: (<.>K=таможенное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Ермилов И. С. Таможенные услуги и пути повышения их качества/И. С. Ермилов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 1.-С.87-89
|
2.
| Ермилов И. С. Таможенные услуги и пути повышения их качества/И. С. Ермилов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010,N N 1.-С.87-89
|
3.
| Ермилов И. С. Управление качеством таможенных услуг в современных условиях/И. С. Ермилов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 2.-С.79-81
|
4.
| Федоренко Р. В. Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга/Р. В. Федоренко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 4.-С.95-99
|
5.
| Кожарин А. А. Совершенствование мотивационного механизма в системе качества деятельности организации/А. А. Кожарин, М. С. Лукьяненко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 1.-С.37-40
|
|