Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Шелехова Л. В. Эвристическая инверсия как способ организации творческой мыслительной деятельности студентов при решении сюжетных задач/Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.187-190
|
2.
| Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач/Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.144-148
|
3.
| Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач/Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.144-148
|
4.
| Устьянцева В. Н. Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике/В. Н. Устьянцева // Гуманизация образования, 2013,N № 4.-С.64
|
5.
| Слинкина И. Н. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/И. Н. Слинкина // Информатика и образование, 2009,N N 12.-С.78-83
|
6.
| Быстрова Н. В. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач/Н. В. Быстрова // Информатика и образование, 2010,N N 2.-С.72-75
|
|