Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетно-ролевые игры<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Эльконинова Л. И. К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников/Л. И. Эльконинова, Т. В. Бажанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 3.-С.97 обл.
2.

Кельбас Р. В. "Полезные" и "вредные" животные. Кто они?/Р. В. Кельбас, Т. В. Емельянова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2007,N N 1.-С.38-40
3.

Григорян М. Идем в детский сад/М. Григорян // Работница, 2007,N N 8.-С.20-21
4.

Тимофеева Г. В. Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика"/Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.40-46
5.

Маликова Н. И. Семь чудес Чудограда/Н. И. Маликова // Новая библиотека, 2008,N N 8.-С.40-45
6.

Тетушкина Л. А. Воинская дисциплина. Активные формы обучения/Л. А. Тетушкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 9.-С.10-19
7.

Воеводин И. Когда мы были на войне.../Игорь Воеводин // Смена, 2008,N N 11.-С.52-56
8.

Поле Е. Играем, рисуем/Елена Поле // Социальная защита, 2008,N N 3 (191);Социономия (социальная работа), 2008,N N 3.-С.29-32
9.

Ондар Ч. М. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа/Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.184-191
10.

Ондар Ч. М. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа/Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.184-191
11.

Тютюнник В. И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей/В. И. Тютюнник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 2.-С.52-62
12.

Тетушкина Л. Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы/Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 10.-С.50-57
13.

Тетушкина Л. Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы/Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 10.-С.50-57
14.

Лосинская А. Ю. Признаки искусства в сюжетно-ролевой игре/А. Ю. Лосинская // Вопросы культурологии, 2011,N N 4 (апрель).-С.119-124
15.

Друзин В. Н. Проблема профилактики игровой компьютерной аддикции подростков/В. Н. Друзин // Инновации в образовании, 2011,N N 5.-С.75-82
16.

Бобков Г. Л. Рожновский маневр/Г. Л. Бобков // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 6.-С.27-28
17.

Батенова Ю. В. Игра, компьютерная игра, игровая деятельность: сравнительный анализ понятий/Ю. В. Батенова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.85-90
18.

Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования/Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист, 2012,N № 9.-С.63-68
19.

Белова Г. А. Развитие воображения у дошкольников/Белова Г. А., Ткаченко Л. Г. // Методист, 2013,N № 1.-С.64-66
20.

Артемихина Е. А. Программа внеурочной деятельности "Окно в историю"/Артемихина Е. А., Федотова Н. Е. // Методист, 2013,N № 5.-С.55-59
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)