Поисковый запрос: (<.>K=сюжетно-ролевые игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Эльконинова Л. И. К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников/Л. И. Эльконинова, Т. В. Бажанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 3.-С.97 обл.
|
2.
| Кельбас Р. В. "Полезные" и "вредные" животные. Кто они?/Р. В. Кельбас, Т. В. Емельянова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2007,N N 1.-С.38-40
|
3.
| Григорян М. Идем в детский сад/М. Григорян // Работница, 2007,N N 8.-С.20-21
|
4.
| Тимофеева Г. В. Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика"/Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.40-46
|
5.
| Маликова Н. И. Семь чудес Чудограда/Н. И. Маликова // Новая библиотека, 2008,N N 8.-С.40-45
|
6.
| Тетушкина Л. А. Воинская дисциплина. Активные формы обучения/Л. А. Тетушкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 9.-С.10-19
|
7.
| Воеводин И. Когда мы были на войне.../Игорь Воеводин // Смена, 2008,N N 11.-С.52-56
|
8.
| Поле Е. Играем, рисуем/Елена Поле // Социальная защита, 2008,N N 3 (191);Социономия (социальная работа), 2008,N N 3.-С.29-32
|
9.
| Ондар Ч. М. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа/Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.184-191
|
10.
| Ондар Ч. М. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа/Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.184-191
|
11.
| Тютюнник В. И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей/В. И. Тютюнник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 2.-С.52-62
|
12.
| Тетушкина Л. Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы/Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 10.-С.50-57
|
13.
| Тетушкина Л. Воинский эшелон везет школьников постигать основы военной службы/Л. Тетушкина // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 10.-С.50-57
|
14.
| Лосинская А. Ю. Признаки искусства в сюжетно-ролевой игре/А. Ю. Лосинская // Вопросы культурологии, 2011,N N 4 (апрель).-С.119-124
|
15.
| Друзин В. Н. Проблема профилактики игровой компьютерной аддикции подростков/В. Н. Друзин // Инновации в образовании, 2011,N N 5.-С.75-82
|
16.
| Бобков Г. Л. Рожновский маневр/Г. Л. Бобков // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 6.-С.27-28
|
17.
| Батенова Ю. В. Игра, компьютерная игра, игровая деятельность: сравнительный анализ понятий/Ю. В. Батенова // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.85-90
|
18.
| Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования/Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист, 2012,N № 9.-С.63-68
|
19.
| Белова Г. А. Развитие воображения у дошкольников/Белова Г. А., Ткаченко Л. Г. // Методист, 2013,N № 1.-С.64-66
|
20.
| Артемихина Е. А. Программа внеурочной деятельности "Окно в историю"/Артемихина Е. А., Федотова Н. Е. // Методист, 2013,N № 5.-С.55-59
|
|
|