Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=схема мыследеятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громыко Н. В.
Заглавие : Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием
Серия: Проблемы российского образования .
    Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 9. - С.55-71. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 165 + 371.3
ББК : 87.22 + 74.202
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мыследеятельностная эпистемология--философские дисциплины--мыследеятельность--схема мыследеятельности--устройство знания--учебные дисциплины--метапредметы--знание--теоретическое знание--практическое знание--трансляция знания--освоение знания--образовательные технологии--развитие знания--метакогнитивный подход--метаинституциональный подход
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева Л. Н.
Заглавие : Современная герменевтика: теория и практика
Серия: Проблемы российского образования .
    Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 9. - С.72-79. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мыследеятельность--мыследеятельностная герменевтика--понимание--теория понимания--схема мыследеятельности--мыслекоммуникация--организационно-деятельностные игры--оди--проблемные ситуации--мыследеятельностная педагогика--образовательная практика
Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)