Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сформированность компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева Е. А. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; заведующая), Дроздова И. А.
Заглавие : Компетентности как результат образования: проблемы и пути решения
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 12. - С.45-47. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/12). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--здоровый образ жизни--инновации--компетентности--компетенции--мотивация--сформированность компетенций
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования и отслеживания уровня сформированности компетенций студентов. Переход на ФГОС ВПО нового поколения требует модернизации системы подготовки студентов, направленной на разработку и реализацию конкурентоспособных образовательных программ, обеспечение гибкости и инновационной направленности целостного образовательного процесса в вузе. Несмотря на декларируемый повсеместно переход на новые ФГОС и компетентностный подход в образовании, вопрос об уровне сформированности тех или иных профессиональных компетентностей у выпускников вузов остается актуальным. Традиционных способов измерения компетентностей выпускника недостаточно, в связи с чем требуются новые способы их своевременного измерения и поэтапного формирования. Оценка сформированности компетенций заслуживает особого внимания, детальной проработки и тщательного отслеживания результатов с помощью адекватных диагностических средств.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов, Сергей Алексеевич (адъюнкт)
Заглавие : Диагностика сформированности профессиональных компетенций военнослужащих Российской Федерации
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С.194-198. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 198 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--военные вузы--диагностика компетенций--компетентность--компетенция--курсанты--модели диагностики--педагогическая диагностика--профессиональные компетенции--сформированность компетенций
Аннотация: Раскрывается сущность педагогической диагностики в определении трудностей обучающихся, путей их преодоления и прогнозирования перспективных результатов обучения. Дается определение понятий компетенции и компетентности как категорий деятельности. Уточняется определение профессиональной компетенции. Анализируются модели диагностики сформированности профессиональных компетенций, выделяются этапы диагностики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор)
Заглавие : Построение негэнтропийной оценки качества образовательной программы вуза
Параллельн. заглавия :The Negentropy Estimations Building of High School Educational Program Quality
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С.12-16: 6 рис. (Шифр kaio/2013/11)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--компетентность--компетенции студентов--кривые наученности--негэнтропийная оценка--образовательные программы--оценка качества--сформированность компетенций
Аннотация: Об оценке качества образовательных программ вуза. Предлагается методика построения негэнтропийной оценки уровня сформированности компетенций студентов. При этом используются кривые наученности, построенные экспертным путем для различных групп компетенций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Доттуев, Тенгиз Идрисович (старший преподаватель)
Заглавие : Анализ современного состояния контроля сформированности компетенции у обучающихся в вузах МВД России
Серия: Актуальные проблемы подготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел в современных условиях
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 4. - С.169-172. - ISSN 2072-3164 (Шифр przk/2020/13/4). - ISSN 2072-3164
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 351.74
ББК : 67.401.13
Предметные рубрики: Право
Управление административно-политической сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы мвд--индивидуальный рейтинг--компетенции--контроль успеваемости--рейтинговая система--сформированность компетенций--традиционная система контроля
Аннотация: Изучена необходимость методологической разработки новых оценочных технологий с учетом сформированности компетенций обучающихся и готовности выпускника к профессиональной деятельности. Образовательный процесс в системе ведомственного высшего образования строится сегодня на платформе компетентностного подхода к государственной стандартизации программ обучения, что предопределило новое восприятие такого понятия, как компетенция и под которой стали понимать комплекс ключевых качеств личности обучающихся, состоящих из знаний, умений и навыков, которые они будут применять в повседневной профессионально-служебной деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимова М. А., Бляхеров И. С., Масленников А. В., Моржов А. В.
Заглавие : К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С.106-112. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно-ориентированный подход--компетенции--оценочные средства--проектирование оценочных средств--сформированность компетенций
Аннотация: Описана методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе и отвечающая требованиям Федеральных государственных стандартов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канина, Наталья Прокопьевна (старший преподаватель)
Заглавие : Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 1. - С.65-69. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/1). - ISSN 0321-0383
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика оценки--общедисциплинарное тестирование--профессиональные компетенции--рейтинговая оценка--сформированность компетенций
Аннотация: Предложено внедрение комплексного подхода к оценке компетенций с помощью программного продукта, приводящего систему оценок в категорию компетенций.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова Л. Ю. (доктор педагогических наук; доцент), Земскова Д. Д.
Заглавие : К проблеме оценивания достижений личностных результатов в системе цифрового воспитания
Серия: Психодиагностика цифровой образовательной среды
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.237-244. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 242-244 (14 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадетские корпуса--компетенции--критерии оценки--личностные результаты--обучающиеся--оценивание результатов--показатели сформированности--системы оценивания--сформированность компетенций--цифровое воспитание--цифровые компетенции
Аннотация: Предложена система оценивания достижения личностных результатов в системе цифрового воспитания. Обоснованы показатели сформированности цифровых компетенций. Представлен опыт апробации предложенной критериальной системы в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова Е. А. (кандидат медицинских наук; доцент)
Заглавие : Текущий контроль уровня сформированности компетенций в области информатики и информационных технологий
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 2 (91). - С.233-239. - ISSN 2227-7315 (Шифр vsgp/2013/2). - ISSN 2227-7315
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика--информационные технологии--компетенции студентов--контроль знаний--оценка знаний--студенты--сформированность компетенций
Аннотация: Контроль и оценка результатов обучения студентов информатике и информационным технологиям.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тигина, Мария Степановна
Заглавие : Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций
Параллельн. заглавия :Mathematical model for assessing the level of competencies development
Серия: Результаты научных исследований
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С.88-89. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр: с. 89 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы--вузы--выпускники--высшее образование--высшие учебные заведения--компетенции--математические модели--оценки уровня--профессиональные должности--профессиональные компетенции--системы оценивания--студенты--сформированность компетенций
Аннотация: Особенности формирования профессиональных компетенций студентов. Приведена модель выпускника как специалиста, обладающего набором профессиональных компетенций, а также описаны алгоритм и этапы оценивания уровня сформированности компетенций. Представлена математическая модель оценки уровня сформированности компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)