Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сурдопедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Балашов Д. Е. Методологические аспекты исследования проблем социализации глухих/Д. Е. Балашов // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 6.-С.337-344
2.

Кузьминова С. А. Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих/С. А. Кузьминова // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 3.-С.360-363
3.

Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.108-109
4.

Долгов Д. В. Стоимость содержания воспитанников Московского Арнольдовского училища для глухонемых детей в 1870-е годы/Д. В. Долгов // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.22-23
5.

Долгов Д. В. Сельскохозяйственная колония "Сокольниково"/Д. В. Долгов // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.20-21
6.

Долгов Д. В. Обучение детей в Московском Арнольдовском училище для глухонемых в 1870-е годы/Д. В. Долгов // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.18-19
7.

Воронова О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха/О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.5-16
8.

Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
9.

Морозов С. А. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога/С. А. Морозов // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.94-102
10.

Мотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.63-72
11.

Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников/Е. Н. Горина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.29-40
12.

Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
13.

Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования/Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.45-59
14.

Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка/Л. С. Жадан // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.48-69
15.

Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха/Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.83-94
16.

Большаков Н. В. "У слышащих больше возможностей для жизни": проблемы среднего профессионального образования глухих и слабослышащих/Никита Большаков // Журнал исследований социальной политики, 2019. т.Т. 17,N № 4.-С.571-584
17.

Ясин М. И. Глухие и слабослышащие студенты в системе инклюзивного высшего образования: возможности и барьеры/Мирослав Ясин // Журнал исследований социальной политики, 2019. т.Т. 17,N № 4.-С.601-614
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)