Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=супервизоры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин И. В.
Заглавие : Использование супервизии в социальной работе в России
Серия: Технологии и опыт социальной работы
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С.107-110. - ISSN 0236-2910 (Шифр vmor/2010/2). - ISSN 0236-2910
Примечания : Библиогр.: c. 110 (2 назв. )
УДК : 364.04
ББК : 60.95
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институт супервизорства--обучение социальных работников--социальные работники--супервизия--супервизорство--супервизоры--фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин И. В.
Заглавие : Использование супервизии в социальной работе в России
Серия: Технологии и опыт социальной работы
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С.107-110. - ISSN 0236-2910 (Шифр vmor/2010/2). - ISSN 0236-2910
Примечания : Библиогр.: c. 110 (2 назв. )
УДК : 364.04
ББК : 60.95
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институт супервизорства--обучение социальных работников--социальные работники--супервизия--супервизорство--супервизоры--фокусно-ролевая матрица супервизии
Аннотация: В данной статье рассматриваются сущность использования института супервизорства в социальной работе, технологические способы поддержки супервизором действенной позиции своего подшевного. Раскрывается и характеризуется фокусно-ролевая матрица супервизии, представлен алгоритм организации обучения специалистов основам супервизии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодкина Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ)
Заглавие : Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.22-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тьюторство--тьюторское сопровождение--профессиональное сопровождение--сопровождение студентов--многоуровневое сопровождение студентов--компоненты многоуровневого сопровождения--вариативная педагогическая практика--педагогическая практика--студенты--практиканты--студенты-практиканты--преподаватели вузов--тьюторы--тьюторы педагогической практики--тьюторы-координаторы--тьюторы-супервизоры--задачи тьюторов--методисты педагогической практики--статус тьютора--консультанты--наставники--координаторы--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--высшее профессиональное образование--портфолио--дидактический портфолио--позиционный подход--педагогическая практика--термины (педагогика)--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуализация образовательного процесса--образовательные траектории--профессиональное развитие педагогов--повышение качества образования--профессиональное самоопределение--самоопределение педагогов--менторы--функции менторов--педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Целых М. П. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С.116-126. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): супервизорство--супервизоры--социальная работа--социальные работники--подготовка социальных работников--профессиональное образование--наставничество--студенты--процесс вхождения в профессию
Аннотация: В статье дается характеристика основных черт супервизорства как метода, применяемого в социальной работе США.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С.35-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная компетентность студентов--компетентностно ориентированное образование--педагогическое сопровождение--ролевые позиции--роли преподавателей--преподаватели вузов--студенты--фасилитаторы--фасилитаторская деятельность--модераторы (образование)--супервизоры--тьюторство--тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Н. В. (доктор психологических наук)
Заглавие : Супервизия: сущность, основные функции и значение
Серия: Методические материалы по психологии
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С.23-32. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/6). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное развитие--психологи--психологическая готовность--психологическое консультирование--психотерапия--специалисты--супервизия--супервизоры
Аннотация: Рассматриваются значение и возможности супервизии для психолога. Анализируются трудности включения специалиста в подобную работу и особенности психологической готовности к получению супервизии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моложавенко А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С.55-62: табл. 1-5. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитаризация образования--педагоги-психологи--подготовка педагогов-психологов--подготовка супервизоров--психологическая подготовка консультантов--супервизоры-консультанты--экспертная супервизия
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия теоретической концепции гуманитаризации послевузовского образования специалиста в процессе его психологической подготовки. Представлена концепция гуманитарно-целостного подхода; анализируются результаты констатирующего и формирующего экспериментов, подтверждающих эффективность использования технологических экспертных средств.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андриенко, Надежда Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент), Галустова, Лусинэ Викторовна, Тупичкина, Елена Александровна
Заглавие : Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С.96-104. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2020/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (18 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9
ББК : 74.1 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитатели--дошкольное образование--личность педагога--методическое сопровождение--педагоги дошкольного образования--педагогическая деятельность--педагогическое сопровождение--профессиональное сопровождение--профессиональное становление--работа с родителями--сопровождение педагогической деятельности--сопровождение педагогов--супервизия--супервизорская деятельность--супервизоры--фасилитаторы--фасилитация
Аннотация: Рассматривается супервизия как вид методического сопровождения педагогов дошкольного образования, обладающего потенциалом для разрешения проблем, связанных с взаимодействием воспитателей с родителями. Раскрывается сущность понятий "супервизия", "фасилитация", "сопровождение профессиональной деятельности". Исследуется фасилитативная позиция супервизора в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей. Выявляются специфика методов, реализуемых в индивидуальных и групповых формах супервизии. Освещаются основные этапы проведения супервизии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)