Поисковый запрос: (<.>K=супервизоры<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Колодкина Л. С. Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики/Л. С. Колодкина // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.22-26
|
2.
| Фокин И. В. Использование супервизии в социальной работе в России/И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета, 2010,N N 2.-С.107-110
|
3.
| Фокин И. В. Использование супервизии в социальной работе в России/И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета, 2010,N N 2.-С.107-110
|
4.
| Борисенко Е. Н. Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов/Е. Н. Борисенко // Образование и общество, 2012,N № 2 (73).-С.35-39
|
5.
| Целых М. П. Супервизорство как метод профессиональной подготовки социальных работников в США/М. П. Целых // Инновации в образовании, 2012,N № 12.-С.116-126
|
6.
| Моложавенко А. В. Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход/А. В. Моложавенко // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.55-62
|
7.
| Иванова Н. В. Супервизия: сущность, основные функции и значение/Н. В. Иванова // Психология в вузе, 2013,N № 6.-С.23-32
|
8.
| Андриенко Н. К. Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей/Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.96-104
|
|