Поисковый запрос: (<.>K=супервизия<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Моложавенко А. В. Возможности экспертной супервизии в процессе психологической подготовки педагогов-психологов (консультантов): гуманитарно-целостный подход/А. В. Моложавенко // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.55-62
|
2.
| Лафи С. Г. Значение стрессовых ситуаций и их преодоления в работе начинающего психолога/С. Г. Лафи, М. Э. Пилецкайте-Марковене // Психология в вузе, 2013,N № 4.-С.98-107
|
3.
| Фокин И. В. Использование супервизии в социальной работе в России/И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета, 2010,N N 2.-С.107-110
|
4.
| Фокин И. В. Использование супервизии в социальной работе в России/И. В. Фокин // Вестник Мордовского госуниверситета, 2010,N N 2.-С.107-110
|
5.
| Стребков А. И. Клиническая форма организации практик в гуманитарном образовании/Стребков Александр Иванович, Сунами Артем Николаевич // Высшее образование в России, 2021,N № 2.-С.122-133
|
6.
| Наставничество как форма педагогического консультирования/Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании, 2019,N № 2.-С.55-67
|
7.
| Новгородский сирота // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 23.-С.33
|
8.
| Новгородский сирота // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 23.-С.33
|
9.
| Новак Е. С. Оптимизация практической подготовки будущих специалистов по социальной работе в системе многоэтапной включенной супервизии/Е. С. Новак, Ю. Ф. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2006,N N 5.-С.64-66
|
10.
| Моложавенко А. В. Психологическая подготовка педагога/Моложавенко А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.76-81
|
11.
| Кузин А. Ю. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов/А. Ю. Кузин, Ю. И. Кузина // Психология обучения, 2010,N N 12.-С.99-105
|
12.
| Новак Е. С. Специфика организации супервизии в учреждениях социального обслуживания населения г. Волгограда и Волгоградской области/Е. С. Новак, Ю. В. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2005,N N 4.-С.104-110
|
13.
| Новак Е. С. Супервизия как основной элемент практического компонента подготовки будущих специалистов по социальной работе в вузе/Е. С. Новак, Ю. В. Фалалеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2004,N N 3.-С.166-170
|
14.
| Иванова Н. В. Супервизия: сущность, основные функции и значение/Н. В. Иванова // Психология в вузе, 2013,N № 6.-С.23-32
|
15.
| Кулакова С. В. Супервизорская помощь психологам уголовно-исполнительной системы как одно из основных направлений профилактики профессионального выгорания/Кулакова Светлана Владимировна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2017,N № 1.-С.30-31
|
16.
| Лидерс А. Г. "Теория и практика группового психологического тренинга" как учебная дисциплина/А. Г. Лидерс // Психология в вузе, 2015,N № 2.-С.59-82
|
17.
| Сафонова М. А. Трансформация академического письма в цифровую эпоху/Сафонова Мария Александровна, Сафонов Александр Андреевич // Высшее образование в России, 2021,N № 2.-С.144-153
|
18.
| Гайдаенко-Шер Н. И. Унификация требований к квалификации медиатора: медиатор и медиатор в семейных спорах/Н. И. Гайдаенко-Шер // Актуальные проблемы российского права, 2017,N № 5.-С.56-60
|
19.
| Андриенко Н. К. Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей/Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.96-104
|
20.
| Круглик С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга/С. В. Круглик // Высшее образование в России, 2011,N № 10.-С.160-163
|
|