Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суммативное оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуков Ю. М. (доктор психологических наук)
Заглавие : Оценка тренинга: проблема переноса
Серия: Открытая лекция
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С.57-101. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/6). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групподинамические тренинги--корпоративные тренинги--модели оценки переноса--перенос результатов--суммативное оценивание--тренинги--тренинговые программы--формативное оценивание--четырехуровневые модели--эффективность тренингов
Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойцова Е. Г., Алексахина Н. В., Жигулева В. В., Солосина М. А., Провин В. А., Любченко О. В., Буршанова И. А.
Заглавие : Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества образования
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С.76-87 (Шифр ukob/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург, город
Теория и методика обучения --Россия --Санкт-Петербург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ системы оценки--внеучебные достижения--гимназии--качество обучения--личностные результаты учащихся--метапредметные результаты--мотивация деятельности--наказания в обучении--образовательная деятельность--образовательные программы--образовательные результаты--общеобразовательные учреждения--опыт работы--основные образовательные программы--оценка знаний--педагогическая деятельность--поощрения в обучении--предметные результаты--проверка знаний--проверка результатов обучения--самоконтроль--самокоррекция--самооценка--система оценивания результатов--сравнительный анализ--суммативное оценивание--успеваемость учащихся--учащиеся--учебные достижения--ученики--формирующее оценивание--школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитин, Иван Вячеславович (эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ; исполнительный секретарь ЕАОКО), Белолуцкая, Анастасия Кирилловна
Заглавие : Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа
Параллельн. заглавия :Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С.96-109. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 104-106 (47 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--партисипативное оценивание--студенты--суммативное оценивание--формативное оценивание--формативные оценочные процедуры--формирующее оценивание
Аннотация: Рассматриваются формативные оценочные процедуры, которые используются в контексте высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)