Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=судопроизводство по делам о религии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарлицкий, Лех (судья Европейского Суда по правам человека)
Заглавие : Страсбургский суд и дискуссия о месте религии в системе государственных школ
Серия: В фокусе
Место публикации : Сравнительное конституционное обозрение. - 2010. - N 6. - С.58-75. - ISSN 1812-7126 (Шифр srko/2010/6). - ISSN 1812-7126
Примечания : Библиогр.: с. 73-75 (59 назв. )
УДК : 341.1/.8 + 21 + 371
ББК : 67.91 + 86.2 + 74.04
Предметные рубрики: Право
Международное публичное право
Религия. Мистика. Свободомыслие
Религиоведение
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международное законодательство--конвенции--протоколы--стандарты--европейские стандарты--доктрины--религия и светское государство--светское образование--судопроизводство по делам о религии--имплементация--модели имплементации религиозного образования--религиозное образование--суды--международные суды--права человека--свобода--усмотрение--свобода усмотрения--право выбора--школьное образование--образовательная система--права родителей--свобода вероисповедания--судебная практика--международная судебная практика--правила внутреннего распорядка в школах--школа и религия--личная свобода учащихся--хиджабы--запрет на ношение хиджаба--уважение к убеждениям родителей--распятие--размещение распятия в школах
Аннотация: Автор подробно анализирует практику Европейского Суда по делам, касающимся регулирования вопросов религии на национальном уровне. В статье поднимаются проблемы унификации религиозных ценностей в общеевропейском пространстве, затрагиваются вопросы ношения и демонстрации религиозных символов в учебных заведениях, преподавания религиозных курсов в рамках школьной программы. Выделяются три основные модели имплементации религиозного образования в рамки школьного курса и освещаются основные проблемы, свойственные каждой из них. В итоге автор приходит к выводу, что существует три группы факторов, усложняющих деятельность Страсбургского суда в делах, затрагивающих вопросы религии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)