Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=судебные процесы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестакова, Ксения Дмитриевна, Ятаева, Полина Сергеевна, Бартенев, Дмитрий Геннадиевич
Заглавие : Международные конкурсы в форме игровых судебных процессов как метод обучения студентов-юристов: опыт Санкт-Петербургского университета
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2024. - № 1. - С.21-25 (Шифр iuon/2024/1)
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--игровые конкурсы--игровые судебные процессы--методы обучения--муткорты--мягкие навыки--практическое юридическое образование--структура юридического образования--студенты--судебные процесы--юридическое образование
Аннотация: Широкое распространение игровых конкурсов в форме игровых судебных процессов в иностранных образовательных программах и опыт их включения в учебный план Санкт-Петербургского университета демонстрируют, что данный метод обучения является эффективным и сбалансированным инструментом для освоения студентами необходимых навыков и их успешного внедрения в будущую профессиональную деятельность. Расширение использования инструмента игровых процессов и включение их в учебные планы и рабочие программы учебных курсов позволят новому поколению юристов значительно улучшить результаты в академической и профессиональных карьерах. Следовательно, концептуализация игровых процессов и их формальное включение в образовательные программы позволят университетам повысить уровень подготовки студентов-юристов через развитие "мягких" и "твердых" навыков и интегрирование потребностей профессионального сообщества в образовательный процесс.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)