Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты профильного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаршов И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина), Макарова Л. Н.
Заглавие : Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей
Серия: Социальная синергетика
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.68-71. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация профильного обучения--профильное обучение--дополнительное образование детей--дод--система дополнительного образования детей--удод--учреждения дополнительного образования детей--субъекты профильного обучения--развитие педагогов--развитие личности педагогов--развитие учащихся--развитие личности учащихся--развитие субъектов профильного обучения--принципы профильного обучения--принципы развития субъектов профильного обучения--принцип детерминации--принцип прогрессивности--принцип непрерывности--модели профильного обучения--закономерности развития субъектов профильного обучения--закономерности управления--закономерности оптимизации--оптимизация профильного обучения--принцип соответствия--принцип развивающего воздействия--принцип психологической поддержки--интенсификация профильного обучения--принцип осознанного самоопределения--принцип единства интеллектуально-творческой активности--принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)