Поисковый запрос: (<.>K=субъекты образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Имакаев В. Р. Педагогическое знание/Имакаев В. Р. // Философские науки, 2005,N N 3.-С.104-124
|
2.
| Иванов Д. Парадигма "человек борющийся" в традиционном российском образовании/Д. Иванов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 3.-С.55-56
|
3.
| Иванов А. Г. Реальный субъект Российской Федерации/А. Г. Иванов // Социум и власть, 2007,N N 3.-С.6-15
|
4.
| Ходусов А. Н. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования/А. Н. Ходусов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 7.-С.14-19
|
5.
| Деманова С. В. Конституционное развитие права на получение бесплатного высшего образования в России/С. В. Деманова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2009. т.Т. 9,N вып. 2.-С.64-69
|
6.
| Зборовский Г. Е. Культура образования как социальная проблема/Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социология образования, 2011,N N 4.-С.36-52
|
7.
| Шигабетдинова Г. М. Партнерство и сотрудничество как конструктивные типы педагогического взаимодействия/Г. М. Шигабетдинова // Образование и общество, 2011,N № 6 (71).-С.23-28
|
8.
| Зеер Э. Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития субъектов образования/Э. Ф. Зеер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.68-72
|
9.
| Семенов И. Н. Проектно-исследовательский подход к рефлексивно-педагогической модернизации образования учащихся и педагогов/И. Н. Семенов // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.82-86
|
10.
| Медведская Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/Е. И. Медведская // Вопросы психологии, 2012,N № 5.-С.19-28
|
11.
| Лурье Л. И. Педагогические проблемы формирования межнационального взаимодействия субъектов образования в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин/Л. И. Лурье, К. Д. Камышев // Образование и общество, 2012,N № 4 (75).-С.79-84
|
12.
| Лурье Л. И. Педагогические проблемы формирования межнационального взаимодействия субъектов образования в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин/Л. И. Лурье, К. Д. Камышев // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.96-101
|
13.
| Терехова Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования/Г. В. Терехова // Инновации в образовании, 2013,N № 5.-С.67-82
|
14.
| Рябова Н. В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России, 2013,N № 4.-С.77-81
|
15.
| Асташова В. С. Запрет агитации как ограничение академических прав и свобод педагогических работников/В. С. Асташова // Юрист ВУЗа, 2013,N № 7.-С.45-48
|
16.
| Синельников И. Ю. Методология прогнозирования рисков инновационного развития в сфере образования: проблемы и пути решения/И. Ю. Синельников // Конфликтология, 2014,N № 2.-С.106-130
|
17.
| Мелехина М. Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование/М. Б. Мелехина // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.60-63
|
18.
| За здоровье! // Аккредитация в образовании, 2014,N № 8 (76): Декабрь.-С.56-59
|
19.
| Рябова Н. В. Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии/Н. В. Рябова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.24-28
|
20.
| Соловьев А. А. Субъект-субъектные отношения в образовательном взаимодействии/А. А. Соловьев // Alma mater, 2015,N № 1.-С.36-39
|
|
|