Поисковый запрос: (<.>K=субъекты деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Гуляихин В. Н. Логико-философский анализ некоторых концептуальных проблем теории деятельности/В. Н. Гуляихин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2004,N N 3.-С.23-28
|
2.
| Кузнецова Т. К. Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности/Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева // Дополнительное образование, 2005,N N 5.-С.3-6
|
3.
| Каменков В. Роль договора в хозяйственной деятельности и хозяйственных отношениях/В. Каменков // Юридический мир, 2005,N N 10.-С.66-70
|
4.
| Поддубная Т. К. Теоретические и прикладные аспекты развития системы знаний студентов/Т. К. Поддубная // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 9.-С.41-47
|
5.
| Галушка А. С. Оценка без мифов/Александр Галушка // Экономические стратегии, 2007,N N 2.-С.100-110
|
6.
| Толочек В. А. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое. настоящее и будущее/В. А. Толочек // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 2.-С.43-51
|
7.
| Мазова С. В. Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов/Мазова С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 5, май.-С.23-29
|
8.
| Ляхова Я. Ю. Отчуждение деятельности как способ реализации сущности человека/Я. Ю. Ляхова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 3.-С.50-54
|
9.
| Шадриков В. Д. Теоретические основания построения новой школы/В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.3-11
|
10.
| Красильщиков В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов/В. В. Красильщиков // Высшее образование в России, 2011,N № 10.-С.129-132
|
11.
| Михайлишина Я. А. Сущность налогового реформирования/Я. А. Михайлишина // Налоги и налогообложение, 2013,N № 3.-С.217-227
|
12.
| Терегулов Ф. Ш. Образование человека/Ф. Ш. Терегулов // Alma mater, 2014,N № 10.-С.28-37
|
13.
| Забегалина С. В. Психологические подходы и модели развития стресса у субъекта экстремальной деятельности/С. В. Забегалина, Н. И. Калаков // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.225-234
|
14.
| Дробот И. С. Комплексный подход к выявлению техногенного воздействия на состояние субъектов деятельности/И. С. Дробот, В. В. Тимченко // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.204-207
|
15.
| Золотовская Л. А. Проблемы развития субъектности будущих офицеров в инновационно-деятельностной среде военного вуза/Л. А. Золотовская, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.114-120
|
16.
| Головей Л. А. Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации/Л. А. Головей // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2016,N № 4.-С.47-54
|
17.
| Ермоленко А. А. Новое видение законов движения глобального капитала/А. А. Ермоленко, О. В. Брижак // Философские науки, 2018,N № 2.-С.145-150
|
18.
| Современный олимпийский спорт/Ф. И. Собянин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 7.-С.94-95
|
19.
| Михайлова Е. В. Защита прав и законных интересов субъектов банковской деятельности/Михайлова Екатерина Владимировна // Банковское право, 2023,N № 4.-С.16-24
|
|