Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Людмила Витальевна (ассистент каф. ин. яз. N 1 Амурск. гос. ун-та)
Заглавие : Реализация категории эвиденциальности в новостном дискурсе американской прессы (диахронический аспект)
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С.21-25. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055 (Шифр vche/2009/34). - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новостной дискурс--модусная категория эвиденциальности--прямая эвиденциальность--косвенная эвиденциальность--значение доверенности--адресанты--масс-медийный наблюдатель--субъекты восприятия
Аннотация: Статья посвящена диахроническому изучению категории эвиденциальности как способа выражения источника сообщаемой информации в новостном дискурсе американских качественных газет Washington Post и New York Times трех периодов XX века: 1920-е, 1960-е и 1998-2000 годы. Диахронический подход к изучению категории эвиденциальности позволяет выявить особенности функционирования данной категории и связанную с ней позицию адресанта в каждом из периодов и обозначить основные тенденции их развития в течение XX века.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Людмила Витальевна (ассистент каф. ин. яз. N 1 Амурск. гос. ун-та)
Заглавие : Реализация категории эвиденциальности в новостном дискурсе американской прессы (диахронический аспект)
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 34. - С.21-25. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новостной дискурс--модусная категория эвиденциальности--прямая эвиденциальность--косвенная эвиденциальность--значение доверенности--адресанты--масс-медийный наблюдатель--субъекты восприятия
Аннотация: Статья посвящена диахроническому изучению категории эвиденциальности как способа выражения источника сообщаемой информации в новостном дискурсе американских качественных газет Washington Post и New York Times трех периодов XX века: 1920-е, 1960-е и 1998-2000 годы. Диахронический подход к изучению категории эвиденциальности позволяет выявить особенности функционирования данной категории и связанную с ней позицию адресанта в каждом из периодов и обозначить основные тенденции их развития в течение XX века.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Густякова, Дарья Юрьевна
Заглавие : Репрезентация русской оперной классики в культурном поле повседневности
Параллельн. заглавия :Representation of the Russian opera classics in a cultural fi eld of Daily Life
Серия: Творческая личность-2012: русская культура в глобализационном дискурсе
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С.19-24. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2013/7). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 24
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--массовая культура--опера--оперная классика--опосредованное восприятие--повседневная культура--повседневность--потребители культуры--режиссерские интерпретации--реклама--репрезентация классики--репродуцирование классики--средства массовой информации--субъекты восприятия--телевидение
Аннотация: Рассматривается проблема репрезентации русской оперной классики в пространстве массовой культуры. Показано, что современный создатель стремится к востребованности и коммерческому успеху своего продукта, вследствие чего классика становится предметом купли-продажи, вводится в сферу массовой культуры и подвергается репрезентации в изначально несвойственном ей культурном поле повседневности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)