Поисковый запрос: (<.>K=субъектная позиция<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Абасов З. А. Формирование субъектной позиции ученика в обучении/З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 5.-С.41-45
|
2.
| Блиева Ф. И. Структура профессиональной субъектной позиции будущего специалиста/Ф. И. Блиева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.132-138
|
3.
| Краснорядцева О. М. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность/О. М. Краснорядцева, И. Ю. Малкова // Психология обучения, 2010,N N 12.-С.97-99
|
4.
| Ольховая Т. А. Ценностно-синергетический подход к исследованию проблемы становления субъектности студентов университета/Т. А. Ольховая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.268-273
|
5.
| Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся/С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.48-51
|
6.
| Пархоменко Е. А. Становление мотивационной сферы субъектной позиции личности в условиях спортивной деятельности/Е. А. Пархоменко // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 4.-С.48-50
|
7.
| Медведев П. С. Становление субъектной позиции студента технического вуза/П. С. Медведев // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.82-83
|
8.
| Таньчева И. В. Логика становления субъектной позиции подростка в художественной деятельности/И. В. Таньчева // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 5.-С.120-124
|
9.
| Крамаренко Н. С. Исследование содержательных характеристик субъектности подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде/Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.41-46
|
10.
| Формирование субъектной позиции дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности/Л. Н. Волошина [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.148-155
|
11.
| Щербакова О. В. Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа/О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.274-280
|
12.
| Гаранина Р. М. Сущностные характеристики процесса формирования субъектной позиции обучающегося высшей школы/Р. М. Гаранина // Alma mater, 2017,N № 2.-С.51-55
|
13.
| Бутырская Е. В. Развитие субъектной позиции у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/Е. В. Бутырская // Инновации в образовании, 2018,N № 11.-С.88-94
|
14.
| Бондаренко Е. В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза/Е. В. Бондаренко // Высшее образование сегодня, 2016,N № 8.-С.55-58
|
15.
| Антоненко И. В. Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования/И. В. Антоненко // Методист, 2019,N № 8.-С.21-24
|
16.
| Островерх О. С. Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы/О. С. Островерх, А. В. Тихомирова // Вопросы образования, 2021,N № 3.-С.260-283
|
17.
| Буякова К. И. Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании/К. И. Буякова, И. Ю. Малкова, А. В. Будакова // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 467 (июнь).-С.55-63
|
|