Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъективные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балацкий, Евгений Всеволодович
Заглавие : Формирование "диссертационной ловушки"
Серия: Statum rerum. Положение дел
Место публикации : Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 4. - С. 116-135 (Шифр xxi_/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-xxi_06_000_004_0116_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 4 - С. 116-135xxi_06_000_004_0116_1, 4, 116-135
ISSN: 0869-4435
УДК : 316.32 + 323/327
ББК : 66.2
Предметные рубрики: Политика-- Современное политическое положение в целом, 21 в.
Социология-- Социология общества
Географич. рубрики: Россия
США
Соединенные Штаты Америки
Западная Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночные преобразования--экономико-социальные аномалии--теневой рынок--купля-продажа ученых степеней и званий--интернациональный характер--ученые советы--коммерциализация--административные ресурсы--научные собщества--вербализация--общественное признание--маргиналы--индифферентность--университетские системы--стабильность--иллюзии--системы ценностей--интеллект--субъективные представления
Аннотация: В статье рассматриваются социокультурные особенности и закономерности формирования "диссертационной ловушки", под которой понимается купля-продажа ученых степеней и званий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рягузова, Елена Владимировна
Заглавие : Социокультурный эталон интерперсональных отношений
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С.80-84. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2011/4). - ISSN 1814-733X
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерперсональные отношения--дружба--социокультурный эталон--субъективные представления--русские пословицы--русские поговорки--личностная зрелость
Аннотация: Осуществляется теоретическая рефлексия русских пословиц и поговорок о дружбе и дружеских отношениях. Утверждается, что с их помощью транслируются социокультурные коды и смыслы. Показывается, что пословицы и поговорки, представляя собой афористически сжатые высказывания, манифестируют образно-эмоциональный контент и отражают национально-специфический контекст понятия друг. Обосновывается, что социокультурные коды интерперсональных отношений доступны декодированию в конкретном возрасте при определенном уровне личностной зрелости.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кухтерина, Галина Владимировна
Заглавие : Формирование профессионального самосознания педагогов-психологов на этапе профессиональной подготовки
Серия: Психологические исследования: теория и практика
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С.115-122. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/1). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 122 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты педагоги-психологи--профессиональное самосознание--профессиональная подготовка--профессия--субъективные представления
Аннотация: Обсуждаются результаты изучения динамики профессионального сознания студентов педагогов-психологов первого, третьего и пятого курсов вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов, Александр Юрьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой), Буланова, Ирина Сергеевна
Заглавие : Эмпирические модели трансформации личности
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 1 (21). - С.59-66: Ил.: 11 табл. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2014/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аскетический тип изменений--верующие--изменения личности--катарсический тип изменений--конверсионный тип изменений--кризисный тип изменений--личностная активность--личностные изменения--личностный рост--личность--модели изменений личности--модели трансформации--модификация поведения--позитивный тип изменений--психологические исследования--религиозная конверсия--смысловая сфера личности--смысловой уровень--субъективные представления--типы изменений--трансформация личности
Аннотация: Исследуются эмпирические модели трансформации личности, раскрывающие основные методологические подходы к определению сущности изменения личности. Акцентируется внимание на специфическом типе изменений, свернутых во времени и затрагивающих когнитивные, аффективные и поведенческие стороны личности. Данный тип изменений рассматривается в контексте феномена религиозной конверсии. Предлагаются результаты эмпирического исследования изменения смысловой сферы личности в контексте религиозной конверсии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нгуен, Нгуен Хоай Нам, Ле, Суан Куанг, Нгуен, Ван Хиен, Нгуен, Ван Биен, Нгуен, Тхи Тху Чанг, Тай, Хоай Мин, Ле, Хай Ми Нган
Заглавие : Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.204-229: 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): stem-образование--методы самооценки--программы профессиональной подготовки учителей--субъективные представления--тренинги--учебные сценарии--школьные учителя
Аннотация: Цель проведенного исследования - оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании, после того как они приняли участие в программе профессиональной подготовки в рамках второго проекта "Совершенствование образования в старших классах средней школы" (The Second Upper Secondary Education Development Project 2 - SESDP2). Обучающий курс, основанный на техническом проектировании и включавший онлайн- и офлайн-этапы, был разработан в соответствии с форматом программы профессиональной подготовки учителей, предложенным М. Гаретом с соавторами. Для анализа демографических данных участников и их субъективных представлений о STEM-образовании разработан опросник путем модификации инструментов, использованных в более ранних исследованиях, посвященных техническому проектированию в обучении и адаптации предметных и педагогических знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и математики для учителей. В исследовании приняли участие 150 педагогов из 11 провинций Вьетнама, которые заполняли анкеты в начале и в конце офлайн-этапа программы профессиональной подготовки. Результаты исследования показывают несомненную эффективность и целесообразность проведения обучающего курса для изменения отношения учителей к STEM-образованию.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ворожейкин, Сергей Андреевич (адъюнкт очного обучения)
Заглавие : Соотношение представлений об асоциальной личности с ценностями курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С.303-308: табл. (Шифр isga/2022/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асоциальное поведение--асоциальные личности--индивидуальные ценности--индикаторы поведения--курсанты--признаки асоциальности--субъективные представления
Аннотация: Исследуется обусловленность субъективных представлений об асоциальной личности с системой индивидуальных ценностей курсантов Саратовского военного ордена Жукова Краснознаменного института войск национальной гвардии Российской Федерации. Отмечается наличие новых данных, которые указывают на связь ценностей с выбором будущими офицерами индикаторов асоциального поведения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)