Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суббренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турпин Д. (проф. IMD)
Заглавие : Существующий бренд и новые товарные группы
Серия: Презентации, интервью .
    Перспективы для менеджеров
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.77-81. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--расширение бренда--товарные группы--суббренды
Аннотация: Расширение торговой марки - удобный путь для того, чтобы быстро занять рыночную долю на новом рынке. Статья посвящена особенностям этого процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук), Мокриенко, Ольга Михайловна
Заглавие : Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С.30-36. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--локальные бренды--локальные рынки--международные бренды--международные компании--поглощения--портфели брендов--развитие портфелей брендов--расширение портфелей брендов--слияния--слияния и поглощения--суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : MAYKOR и ВТЕ объединили банковские сервисы
Серия: События .
    Деловая хроника
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 8 (220). - С.14. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2014/8). - ISSN 2076-9504
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): maykor--ит-аутсорсинг--аутсорсинг--аутсорсинговые услуги--банки--банковское оборудование--компании--суббренды
Аннотация: Итоги слияния компании MAYKOR, являющейся поставщиком услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов и компании ВТЕ, оказывающей услуги сервиса банковского оборудования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)