Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суббренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    MAYKOR и ВТЕ объединили банковские сервисы [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 8 (220). - С. 14 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
MAYKOR -- ИТ-аутсорсинг -- аутсорсинг -- аутсорсинговые услуги -- банки -- банковское оборудование -- компании -- суббренды
Аннотация: Итоги слияния компании MAYKOR, являющейся поставщиком услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов и компании ВТЕ, оказывающей услуги сервиса банковского оборудования.


Доп.точки доступа:
MAYKOR, компания; ВТЕ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями [Текст] / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Турпин, Д. (проф. IMD).
    Существующий бренд и новые товарные группы [Текст] / Д. Турпин // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 77-81 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение бренда -- товарные группы -- суббренды
Аннотация: Расширение торговой марки - удобный путь для того, чтобы быстро занять рыночную долю на новом рынке. Статья посвящена особенностям этого процесса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)