Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ступени высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребнев Л. (проф.)
Заглавие : Лондонское коммюнике : завершающий этап Болонского процесса
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. 3-13 (Шифр vobr/2007)
Примечания : Примеч.: с. 11-13. - s, 2007, , rusRUMARS-vobr07_000_009_0003_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаПрил.N 9. - С. 3-13vobr07_000_009_0003_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Европа
США
Соединенные Штаты Америки
Лондон
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--европейское пространство высшего образования--глобализация--высшие учебные заведения--вузы--ступени высшего образования--образовательные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные программы--основные образовательные программы--ученые степени--системы степеней--трехцикловая система степеней--структура степеней--степени--докторантура--европейская квалификационная рамка--структура квалификаций--квалификации--доступность образования
Аннотация: Предлагается комментарий к Лондонскому коммюнике "К Европейскому пространству высшего образования: откликаясь на вызовы глобализированного мира".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования : письмо Минобрнауки РФ от 21 апреля 2008 г., N ЮС-232/03
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С.22-23
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2008 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--образовательные программы--высшее образование--высшая школа--ступени высшего образования--уровневое высшее образование--уровни высшего образования--бакалавры--магистры--дипломированные специалисты
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нефедова, Алёна Игоревна, Дьяченко, Екатерина Львовна
Заглавие : Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов
Серия: Образовательная среда в национальном и мировом контекстах
Место публикации : Мир России. - 2019. - № 4. - С.92-111. - ISSN 1811-038Х (Шифр mirr/2019/4). - ISSN 1811-038Х
Примечания : Библиогр.: с. 106-111 (78 назв.)
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология --Россия --Российская Федерация
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мотивация--аспирантура--грантовая поддержка--защита диссертаций--модели обучения--образовательные тренды--подготовка диссертаций--реформы образования--ступени высшего образования
Аннотация: С момента перехода аспирантуры в статус третьей ступени высшего образования прошло более 6 лет. Результаты показали, что реформа проводилась без учета специфики научных организаций, породила новые проблемы организационного, институционального и содержательного характера. При этом она не решила старых задач: низкий уровень подготовки и слабая академическая мотивация поступающих в аспирантуру, снижение общего количества абитуриентов. В данной статье рассматриваются три наиболее часто обсуждаемые в активных научных дискуссиях направления изменений аспирантуры: создание разных моделей обучения в аспирантуре, увеличение срока подготовки и требование защиты диссертации, а также запуск грантовой поддержки талантливых аспирантов. Предлагаемые изменения анализируются с двух позиций: в контексте проведенных российских исследований и точки зрения глобальных трендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)