Поисковый запрос: (<.>K=студенческие работы<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аникеева Н. Е. Итоги XVII конкурса в МГИМО/Н. Е. Аникеева // Латинская Америка, 2009,N N 12.-С.102
|
2.
| Аникеева Н. Е. Итоги XVII конкурса в МГИМО/Н. Е. Аникеева // Латинская Америка, 2009,N N 12.-С.102
|
3.
| Аникеева Н. Е. Итоги XVIII конкурса в МГИМО/Н. Е. Аникеева // Латинская Америка, 2010,N N 12.-С.97
|
4.
| Атаманова Л. Г. Культурная политика города Городца: взгляд туриста-культуролога. Образец работы студента (уровень магистратуры) по направлению 51.04.01 — "Культурология", дисциплина "Разработка региональных культурных проектов"/Атаманова Людмила Геннадьевна // Ученый совет, 2016,N № 7.-С.34-38
|
5.
| Бабошко Л. В. Рязань. Программа развития культуры: заметки на полях. Образец работы студента (уровень магистратуры) по направлению 51.04.01 — "Культурология", дисциплина "Разработка региональных культурных проектов"/Бабошко Леонид Владимирович // Ученый совет, 2016,N № 8.-С.43-47
|
6.
| Бойко А. И. Научно-методический семинар "Плагиат в науке и студенческих работах"/Бойко Александр Иванович // Северо-Кавказский юридический вестник, 2018,N № 4.-С.142-143
|
7.
| Владимиров П. Моя фамилия в истории отечества/П. Владимиров // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2008,N N 1 (37).-С.11-12
|
8.
| Гаврилова О. В. Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся/Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет, 2021. т.Т. 18,N № 5.-С.384-393
|
9.
| Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде/О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании, 2018,N № 7.-С.18-32
|
10.
| Известны победители "Хрустального Апельсина"/фот. Маргариты Маркеловой // Советник, 2011,N N 4.-С.42-43
|
11.
| Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.141-142
|
12.
| Кабакчи К. "Это мое собственное изобретение! "/Карина Кабакчи // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 7/8.-С.84-85
|
13.
| Кабачек О. Л. Жалобное письмо граду и миру, или Дидактические возможности жанра эссе/Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело, 2012,N № 2.-С.38-40
|
14.
| Канаева Л. В. Причины и коррекция публикационных девиаций в "студенческой науке"/Л. В. Канаева // Высшее образование в России, 2017,N № 12.-С.112-119
|
15.
| Карасев Н. Студенты думают, говорят, пишут/Николай Карасев, Анастасия Чернова // Российское предпринимательство, 2006,N N 6.-С.101-102
|
16.
| Карташев А. В. Олимпиады по истории медицины: опыт организации и особенности проведения/А. В. Карташев, Е. К. Склярова, О. Н. Камалова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2017,N № 1.-С.151-156
|
17.
| Кириллина Ю. Качество образования как комплексная проблема/Ю. Кириллина // Высшее образование в России, 2006,N N 10.-С.45-47
|
18.
| Колозариди П. Европейское эссе и российский доклад/Полина Колозариди // Абитуриент, 2009,N N 7.-С.20-22
|
19.
| Кому хрустальный апельсин?/Подгот. Лукьянова И., Осипова О. // Карьера, 2004,N N 7/8.-С.11
|
20.
| Королев Д. А. Анализ аутентичности письменных работ студентов/Д. А. Королев, А. В. Паволоцкий // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.30-38
|
|
|