Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческие работы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Королев, Денис Александрович (кандидат технический наук; доцент).
    Анализ аутентичности письменных работ студентов [Текст] = Analysis of the Authenticity of Written Work of Students / Д. А. Королев, А. В. Паволоцкий // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 30-38 : 12 рис., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- антиплагиат -- аутентичность письменных работ -- заимствование материалов -- образовательный процесс -- письменные работы студентов -- плагиат -- преподавание -- студенческие работы -- цитирование -- электронные документы
Аннотация: Об аутентичности студенческих работ и о понимании всеми участниками образовательного процесса ситуации с цитированием и заимствованием материалов в работах. Рассматривается одна из типичных студенческих работ, успешно прошедшая проверку в системе "Антиплагиат".


Доп.точки доступа:
Паволоцкий, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая этика -- академическое письмо -- антиплагиат -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникации -- коммуникационные компетенции -- компетенции -- научно-педагогические работы -- научные статьи -- образовательная среда -- письменные работы -- студенческие работы -- электронная среда -- эссе
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития навыков академического письма в процессе выполнения обучающимися учебных письменных работ: рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научных статей, эссе, отчетов по научно-исследовательским работам, по практике и др. Приводится пример реализации дидактико-технологической разработки для обучения академическому письму в электронной информационно-образовательной среде Ровеб.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук; доцент); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент); Строкопытова, С. А.; Левина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колозариди, Полина.
    Европейское эссе и российский доклад [Текст] / Полина Колозариди // Абитуриент. - 2009. - N 7. - С. 20-22 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- курсовые -- эссе -- тексты -- студенческие тексты -- студенты -- студенческие работы
Аннотация: Плюсы и минусы российских студенческих тестов и эссе зарубежных студентов.


Найти похожие

4.


    Кабачек, Оксана Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Жалобное письмо граду и миру, или Дидактические возможности жанра эссе [Текст] / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело. - 2012. - № 2. - С. 38-40 : фот.
УДК
ББК 83.01 + 72
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные эссе -- эссе -- сахароза -- студенческие работы -- конкурсные работы -- работы студентов -- сладкое -- привыкание к сахарозе -- привыкание к сладкому -- дети -- литературные жанры -- жанры литературные
Аннотация: Об особенностях создания научного эссе. В качестве примера приведено эссе студентки лечебного факультета Первой Московской Медицинской Академии им. И. М. Сеченова Сиранут Гиричевой "Почему дети так любят сладкое? О привыкании к сахарозе", а также стихотворный отклик на него автора статьи.


Доп.точки доступа:
Гиричева, Сиранут \.\; Кабачек, Ольга Леонидовна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Известны победители "Хрустального Апельсина" [Текст] / фот. Маргариты Маркеловой // Советник. - 2011. - N 4. - С. 42-43 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
итоговые заседания -- высшая школа -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- номинации -- жюри -- студенческие работы -- дипломанты -- пиар -- победители -- экспертные советы -- PR-проекты -- PR-образование
Аннотация: На итоговом заседании жюри и экспертного совета 11 Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" были определены победители и дипломанты в каждой из 12 номинаций.


Доп.точки доступа:
Маркелова, Маргарита \.\; Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин""Хрустальный Апельсин", всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью \итоговое заседание жюри и экспертного совета\; Итоговое заседание жюри и экспертного совета Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга" [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0141_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 141-142. - mrus06_000_004_0141_1, 4, 141-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- дипломные работы -- студенческие работы -- дипломники
Аннотация: Информация о 2-ом Всероссийском конкурсе на лучшую студенческую работу в области маркетинга, состоявшемся в Экспоцентре на Красной Пресне 1 июня 2006 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аникеева, Н. Е.

    Итоги XVII конкурса в МГИМО [Текст] / Н. Е. Аникеева // Латинская Америка. - 2009. - N 12. - С. 102 . - ISSN 044-748X
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 2009 г.
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
итоги -- студенческие работы -- традиционные ежегодные конкурсы -- дипломы -- конкурсные комиссии -- конкурсы
Аннотация: О традиционном ежегодном конкурсе студенческих работ.


Доп.точки доступа:
Иберо-американский центр МГИМО; МГИМО \иберо-американский центр\; Ежегодный конкурс студенческих работ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Аникеева, Н. Е.
    Итоги XVII конкурса в МГИМО [Текст] / Н. Е. Аникеева // Латинская Америка. - 2009. - N 12. - С. 102 . - ISSN 044-748X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 2009 г.
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
итоги -- студенческие работы -- традиционные ежегодные конкурсы -- дипломы -- конкурсные комиссии -- конкурсы
Аннотация: О традиционном ежегодном конкурсе студенческих работ.


Доп.точки доступа:
Иберо-американский центр МГИМО; МГИМО \иберо-американский центр\; Ежегодный конкурс студенческих работ

Найти похожие

10.


    Аникеева, Н. Е.
    Итоги XVIII конкурса в МГИМО [Текст] / Н. Е. Аникеева // Латинская Америка. - 2010. - N 12. - С. 97 . - ISSN 044-748X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Латинская Америка--Россия--Бразилия; Испания, 21 в.; 1996-2010 гг.; 1975-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- студенческие работы -- студенты -- дипломы -- кокурсные комиссии -- дипломанты
Аннотация: О конкурсе студенческих работ.


Доп.точки доступа:
Ермоленко, И.; Борик, А.; Ермаченкова, А.; Конкурс студенческих работ; МГИМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)