Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческая вовлеченность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нефедова А. И. (аспирант)
Заглавие : "Качество университетской жизни" : пример адаптации методики в российском университете
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.91-98. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество университетской жизни--конкурентоспособность университетов--оценка качества университетской жизни--студенческая вовлеченность--университетская жизнь--университеты
Аннотация: Рассматриваются результаты применения методики измерения качества университетской жизни, разработанной американскими исследователями высшего образования на основе социологических исследований качества жизни.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник)
Заглавие : Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения
Серия: По материалам VI международной конференции РАИВО
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С.35-60: 5 рис., 8 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (30 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академический обман--высшее образование--нечестное поведение--студенческая вовлеченность--учебная деятельность--честность университетской среды
Аннотация: Использование студентами в своей учебной деятельности нечестных приемов является важной проблемой для систем высшего образования во многих странах, в том числе и в России, и приводит к негативным экономическим последствиям. Выясняя, почему студенты выбирают нечестные способы получения оценок, вместо того чтобы вовлекаться а учебный процесс и получать как можно больше знаний и полезного опыта в университете, большинство исследователей сосредоточивают внимание на нечестных практиках, не рассматривая причины и факторы, которые могут обусловливать честное учебное поведение. Рассматривая студенческую вовлеченность как явление, противоположное нечестному поведению, автор выдвигает концептуальную модель влияния честности образовательной среды университета на разные аспекты вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Выдвинутая в рамках концептуальной модели гипотеза о взаимосвязи характеристик честности образовательной среды с параметрами студенческой вовлеченности проверяется в эмпирическом исследовании. Используются данные, собранные в ходе проекта "Мониторинг студенческих характеристик и траекторий", реализованного в учебных заведениях Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента. На основании анализа данных о студентах экономических и менеджериальных направлений подготовки в восьми российских университетах сделан вывод, что выдвинутая гипотеза в целом подтверждается и предложенная концептуальная модель может служить продуктивной основой для эмпирических исследований взаимосвязи параметров образовательной среды университета и учебного поведения студента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник)
Заглавие : Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С.59-83: 1 рис., 8 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 75-77 (49 назв. )
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): learning management system--интернет--информационно-компьютерные технологии--мультимедийные технологии--презентации--студенческая вовлеченность
Аннотация: Проведено исследование с целью изучения взаимосвязи между использованием преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с одной стороны и четырьмя стилями студенческой вовлеченности - с другой. Подтверждается гипотеза о положительной взаимосвязи использования преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с вовлеченностью студентов в достижение учебных целей и взаимодействие с преподавателями и однокурсниками. Чем шире используют преподаватели мультимедийные технологии, тем выше академическая и социальная вовлеченность студентов, а также их ориентированность на высокие требования преподавателей и тем ниже вовлеченность в невыполнение требований учебного процесса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант), Корешникова, Юлия Николаевна, Паршина, Ольга Александровна
Заглавие : Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С.264-289. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2017 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая деятельность--внеучебная деятельность--критическое мышление--научные исследования--студенческая вовлеченность--студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Евгения Юрьевна
Заглавие : Цифровое поколение: новые образовательные потребности
Параллельн. заглавия :The digital generation: new educational needs
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С.38-42: табл., 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ar-контент--ar-приложения--ит-профили--дополненная реальность--иммерсивные технологии--информационные технологии--компьютерные коммуникации--компьютерные сети--образовательные потребности--педагогические эксперименты--подготовка ит-специалистов--познавательный интерес--программное обеспечение--студенческая вовлеченность--цифровые технологии
Аннотация: Обсуждается педагогическая целесообразность использования в учебном процессе инновационных интеллектуальных иммерсивных технологий, соответствующих темпам и потребностям развития цифрового общества. Выделены характерные особенности обучения цифрового поколения студентов. Определены специфика учебно-познавательной деятельности и особенности развития когнитивного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий в процессе изучения профильных дисциплин.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)