Поисковый запрос: (<.>K=студенты технических специальностей<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоренко Ф. А., Бунтов А. Е.
Заглавие : Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С.34-37: рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74.202 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Екатеринбург Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные образовательные ресурсы--методика преподавания физики--информационные технологии--информатизация образования--электронные конспекты--интеллект-карты--методы обучения--дидактические материалы--наглядность--студенты технических специальностей--карты памяти--лекции--компьютерные презентации Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сидоренко Ф. А., Бунтов А. Е.
Заглавие : Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С.34-37: рис. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055 Примечания : Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74.202 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Екатеринбург Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные образовательные ресурсы--методика преподавания физики--информационные технологии--информатизация образования--электронные конспекты--интеллект-карты--методы обучения--дидактические материалы--наглядность--студенты технических специальностей--карты памяти--лекции--компьютерные презентации Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Н. В.
Заглавие : Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка
Параллельн. заглавия :Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С.32-38: табл., рис. (Шифр oido/2011/3) Примечания : Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.58 + 74 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--высшая школа--будущие инженеры--самостоятельная работа--студенты технических специальностей--иностранные языки--системы управления обучением--электронная среда обучения--иноязычная коммуникативная компетенция--тематические модули--учебные элементы--дистанционное обучение--программные ресурсы Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова И. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессионально направленной подготовке студентов технических специальностей вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С.25-36. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/10). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемное обучение--гармоничное развитие личности--учебный процесс--оптимизация учебного процесса--студенты--студенты технических специальностей--технические специальности--вузы--специалисты инженерного профиля--профессиональные качества Аннотация: Подготовка конкурентоспособного на рынке труда, профессионально компетентного специалиста инженерного профиля в значительной степени зависит от уровня его математического образования, от умения решать проблемы производства на высоком уровне.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Телекбаева К. У. (старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин)
Заглавие : Формирование компетентностей студентов инженерно-технических специальностей
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С.52-55: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/2). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК : 62 ББК : 30 Предметные рубрики: Техника Общие вопросы техники Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентности студентов--студенты инженерных специальностей--студенты технических специальностей--инженерные специальности--технические специальности--математическая подготовка студентов--будущие инженеры--профессионально ориентированные задачи--компетентностно ориентированные задачи--задачи по математике--математические задачи Аннотация: Рассмотрены технологии совершенствования профессиональной подготовки при изучении математики студентами технических вузов. Приведены примеры компетентностно ориентированных задач по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент), Ромащенко, Мария Александровна
Заглавие : Неизбежность философии для инженерного образования
Серия: Современное высшее образование: фундаментальность vs утилитаризм
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 3. - С.18-23. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/3). - ISSN 2074-9953 Примечания : Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
УДК : 372.8 + 378 ББК : 74.26 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дедуктивный подход--изучение философии--индуктивный подход--инженерное мышление--инженерное образование--инженерные кадры--инженерные специальности--инженеры--методика преподавания философии--обучение инженеров--обучение философии--педагогические технологии--подготовка инженерных кадров--преподавание философии--студенты инженерных специальностей--студенты технических специальностей--технические вузы--философия Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.
Найти похожие
|
|