Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук), Соловьева, Татьяна Владиславовна
Заглавие : Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Серия: Педагогика .
    Аспекты
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С.24-27: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--лабораторные занятия--мастерство--материаловедение--мышление образами--образовательный процесс--развитие творческих способностей--свойства металлов--студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху--творческие способности--учебные дисциплины
Аннотация: Раскрыты особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху в Казанском национальном исследовательском университете. Показано, что эта дисциплина позволяет наглядно представить и на этой основе понять основные свойства металлов, что особенно ценно для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху, которые мыслят образами. Рассмотрены принципы повышения интереса обучающихся к исследуемой области при выполнении лабораторных занятий, влияющих на формирование и развитие творческой самостоятельности обучающихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лернер, Илья Михайлович, Файзуллин, Рашид Робертович, Одинцов, Владислав Леонидович, Сычев, Александр Сергеевич, Кондратьев, Владимир Владимирович, Вишнякова, Ирина Вячеславовна, Вишняков, Вячеслав Михайлович
Заглавие : К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С.39-45: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/9/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): soft skills--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--гибкие навыки--конвейерный метод обучения--методы обучения--ограниченные возможности здоровья--преподаватели--профессиональные компетенции--слабослышащие студенты--студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)