Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кацоева З. Самые упорные/Зоя Кацоева // Абитуриент, 2009,N N 6.-С.22-24
|
2.
| Леонтьев Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 3.-С.80-94
|
3.
| Домбровская А. Ю. Социально-культурная активность студентов-инвалидов как фактор их социальной адаптации/А. Ю. Домбровская // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.61-65
|
4.
| Колыванова Л. А. Использование метода case-study в профессиональном инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья/Л. А. Колыванова, Т. М. Носова // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.45-48
|
5.
| Силантьева Т. А. Социальная поддержка как фактор психологического здоровья в ситуации инклюзивного образования/Т. А. Силантьева // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 1 (57).-С.124-130
|
6.
| Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.8
|
7.
| Бурцев С. П. Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете/Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.12-14
|
8.
| Кощиенко И. В. Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете/Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.15-18
|
9.
| Бурцев С. П. Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете/Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет, 2016,N № 12.-С.40-44
|
10.
| Козырева О. А. Модель инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в КГПУ им. В.П. Астафьева/О. А. Козырева // Alma mater, 2017,N № 4.-С.75-77
|
11.
| Лапшин В. А. Политическая социализация как фактор формирования культурно-ценностного потенциала у молодежи с ограниченными возможностями по здоровью и без таковых/Лапшин Василий Андреевич // Ученый совет, 2017,N № 8.-С.68-73
|
12.
| Колков В. В. Неограниченные возможности в ограниченном обществе/Колков Владимир Васильевич // Ученый совет, 2017,N № 10.-С.68-76
|
13.
| Михайлова И. В. Проблемы эффективной реализации процесса шахматной спортивной подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья/И. В. Михайлова, О. Н. Степанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2018,N № 6.-С.31
|
14.
| В Вятском госуниверситете откроется форум инклюзивного образования // Ученый совет, 2018,N № 11.-С.10-11
|
15.
| Прокопенко А. Ю. Социализация студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе/А. Ю. Прокопенко, Е. А. Шилова // Социальная педагогика в России, 2019,N № 2.-С.58-62
|
16.
| Веричева О. Н. Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве/Ольга Николаевна Веричева // Социальная политика и социальное партнерство, 2019,N № 9.-С.28-34
|
17.
| Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций/О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.152-166
|
18.
| Хмелькова О. В. Изучение адаптационной готовности студентов с ограниченными возможностями здоровья (по материалам пилотажного исследования)/О. В. Хмелькова, А. А. Шаров, О. И. Суслова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 9.-С.78-84
|
19.
| Мануйлова В. В. Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании/В. В. Мануйлова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.73-84
|
20.
| Станевский А. Г. Организационные особенности инклюзивного процесса обучения студентов с инвалидностью по адаптированным основным профессиональным образовательным программам в университете/А. Г. Станевский, Т. А. Гузева, В. М. Крикун // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 8.-С.44-50
|
|
|