Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Кацоева З. Самые упорные/Зоя Кацоева // Абитуриент, 2009,N N 6.-С.22-24
|
2.
| Леонтьев Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование, 2011,N N 3.-С.80-94
|
3.
| Домбровская А. Ю. Социально-культурная активность студентов-инвалидов как фактор их социальной адаптации/А. Ю. Домбровская // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.61-65
|
4.
| Колыванова Л. А. Использование метода case-study в профессиональном инклюзивном образовании студентов с ограниченными возможностями здоровья/Л. А. Колыванова, Т. М. Носова // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.45-48
|
5.
| Силантьева Т. А. Социальная поддержка как фактор психологического здоровья в ситуации инклюзивного образования/Т. А. Силантьева // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 1 (57).-С.124-130
|
6.
| Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.8
|
7.
| Бурцев С. П. Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете/Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.12-14
|
8.
| Кощиенко И. В. Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете/Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.15-18
|
9.
| Бурцев С. П. Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете/Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет, 2016,N № 12.-С.40-44
|
10.
| Козырева О. А. Модель инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в КГПУ им. В.П. Астафьева/О. А. Козырева // Alma mater, 2017,N № 4.-С.75-77
|
|
|