Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студентоцентрированность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байденко В. И. (проф.)
Заглавие : Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья)
Параллельн. заглавия :Humanistic orientation of true bolong reforms
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.115-126. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. )Примеч.: с. 124-125
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонские реформы--реформы--гуманистическая направленность--студентоцентрированность высшего образования--компетенции--культурные принципы--этические принципы--моральные принципы--нравственные принципы--академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байденко В. И. (проф.)
Заглавие : Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ : (статья третья)
Параллельн. заглавия :Humanistic orientation of true bolong reforms
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С.115-126. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. )Примеч.: с. 124-125
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонские реформы--реформы--гуманистическая направленность--студентоцентрированность высшего образования--компетенции--культурные принципы--этические принципы--моральные принципы--нравственные принципы--академические ценности
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть три главных аспекта гуманистической направленности Болонского процесса: социальное измерение; студентоцентрированную ориентацию как миссию высшего образования; нравственно-этические императивы, предъявляемые современностью высшим учебным заведениям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза
Серия: Компетентно
Разночтения заглавия :: Проектирование, реализация, экспертиза
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С.18-21: 3 фот. (Шифр akko/2013/3)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные компетенции--основные образовательные программы--ооп--профессионально-квалификационные модели--проектирование--экспертизы ооп--экспертизы основных образовательных программ--компетентностный подход--менеджмент качества--студентоцентрированность--преемственность--принцип результатоцентрированности--принцип постепенности--принцип сопряженности--высшая школа
Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перескопова Т. А. (кандидат педагогических наук), Соловьев В. П.
Заглавие : Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 2. - С.60-68: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/2). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 68
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностная форма обучения--качество образования--компетентность--принцип студентоцентрированности--студентоцентрированность--учебный процесс--формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассмотрена тема реализации учебного процесса на основе принципа студентоцентрированности — новой деятельностной формы обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук, профессор, иностранный член Национальной Академии педагогических наук Украины), Селезнева, Надежда Алексеевна
Заглавие : Нынешний раунд Болонского процесса : сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1)
Серия: Интернационализация образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С.94-108. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/10). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--европейское пространство--качество высшего образования--студентоцентрированность--трудоустраиваемость
Аннотация: Посвящается некоторым проблемам современного этапа болонских преобразований в условиях финансово-экономического и демографического кризиса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Галина Максимовна (доктор экономических наук; профессор; ректор), Ердакова, Виктория Павловна, Мазниченко, Марина Александровна
Заглавие : Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе
Параллельн. заглавия :Realization of Students' Academic Rights: Russia in the Bologna Process
Серия: Социология образования
Разночтения заглавия :: Россия в Болонском процессе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С.34-45. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --РФ --Россия --США; Соединенные Штаты Америки; Евросоюз
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--академическая мобильность--академические права студентов--принципы болонского процесса--системы зачётных единиц--социальная доступность--социальное измерение--студентоцентрированность
Аннотация: Рассмотрена существующая в России практика реализации академических прав студентов в сравнении с зарубежными странами (США, странах Евросоюза) и в контексте ключевых принципов Болонского процесса (обеспечение качества, применение системы зачётных единиц, расширение мобильности, обучение в течение всей жизни, студентоцентрированность, социальное измерение и социальная доступность).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)