Поисковый запрос: (<.>K=структурно-функциональные модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Каленская, Н. В. (канд. экон. наук). Стержень развития [Текст] : инфраструктурное обеспечение инновационной деятельности / Каленская Н. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (1 назв. )
ББК 65.011 + 65.20 Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационно-промышленные комплексы -- промышленные кластеры -- инновационные кластеры -- инфраструктура -- инфраструктурные институты -- структурно-функциональные модели -- инновационное развитие -- инновационная деятельность -- региональные экономические системы -- экономическое развитие региона -- российская экономика Аннотация: Предложена структурно-функциональная модель экономического развития региона. Отмечено, что ориентация экономических систем на инновационный тип развития - одно из важнейших условий экономического роста.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Краснова, Оксана Викторовна (канд. пед. наук, доцент). Структурно-функциональная модель в исследовании развития социальных систем [Текст] / О. В. Краснова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0052_1. - Ил. - Принята к печати 05. 09. 06
ББК 60.52 Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): структурно-функциональные модели -- социальные системы -- модели развития -- социальные общности -- синергетическая методология -- общая теория систем -- динамика структурности (теория) -- самоорганизация (теория) -- развитие групп (теория) -- тектология -- организационное развитие -- синергия -- психологические теории -- совместные действия -- факторы организации -- факторы порядка -- факторы хаоса -- хаос -- гипертрофия цели Аннотация: В статье представлена модель развития социальных систем, позволяющая оптимизировать управление развитием последних и исследовать развитие социальных общностей с опорой на структурно-функциональные особенности этапов развития. Модель имеет информационно-синергетическую природу и обладает методологическим и практическим значением.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Колодезникова, С. И. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / С. И. Колодезникова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 6-8. - Библиогр. : с. 8 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- научно-исследовательская работа -- студенты вузов -- проектная деятельность -- структурно-функциональные модели -- инновации -- вузовское образование -- физическая культура Аннотация: Теоретические и практические предпосылки формирования научно-исследовательской деятельности в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Семина, Елизавета Валерьевна (аспирантка кафедры Математические методы в экономике). Концептуальная, формальная и структурно-функциональные модели системы управления рисками факторинга [Текст] = Conceptual, Formal and Structurally-Functional Models of the Control System of Risks of Factoring / Е. В. Семина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 60-64 : 3 рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): риски -- моделирование рисков -- структурно-функциональные модели -- системы управления рисками -- факторинг -- финансирование оборотных средств -- оборотные средства -- предпринимательство -- управление рисками факторинга -- малый бизнес -- средний бизнес Аннотация: Рассматривается механизм финансирования оборотных средств предприятий малого и среднего бизнеса с помощью факторинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе). Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Скибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные подходы к формированию лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- лингвопрофессиональные компетентности -- модели выпускников -- неязыковые вузы -- структурно-функциональные модели -- студенты -- языковая культура Аннотация: Описаны научные подходы к разработке модели лингвопрофессиональной компетентности выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета). Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления Аннотация: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Набокова, Ульяна Юрьевна (аспирант кафедры общей и социальной педагогики). Повышение уровня информационной компетентности студентов в процессе обучения в вузе [Текст] / У. Ю. Набокова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 64-67 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационная компетентность -- исследования -- компетентностный подход -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- понятия -- структурно-функциональные модели -- студенты -- формирование компетентностей -- эксперименты в образовании Аннотация: Проведен научно-теоретический анализ понятия "информационная компетентность". Представлены результаты педагогического эксперимента по созданию и внедрению структурно-функциональной модели формирования информационной компетентности студентов вуза.
Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лубышева, Л. И. Моделирование клубной работы автономных образовательных организаций спортивной направленности [Текст] / Л. И. Лубышева, М. А. Родионова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 + 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): автономные образовательные организации -- клубная работа -- культурно-спортивная деятельность -- образовательные организации -- спортивно-оздоровительная работа -- спортивные школы -- структурно-функциональные модели -- финансирование Аннотация: Разработка и научное обоснование структурно-функциональной модели содержания и организации деятельности автономных организаций спортивной направленности на основе клубных форм, позволяющих получить дополнительное финансирование спортивно-оздоровительной работы данных учреждений.
Доп.точки доступа: Родионова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|