Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурно-функциональная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук; доцент; проректор)
Заглавие : Личностное развитие учащихся как основание дифференциально-типологического подхода к их психологическому сопровождению
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С.193-202: Ил.: 3 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 202 (2 назв. )
УДК : 159.9 + 377.5
ББК : 88.3 + 74.57
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волевая регуляция--дифференциально-типологический подход--коммуникативные способности--личностное развитие--личностные качества--личность учащегося--модели психологического сопровождения--потребность в достижении--профессиональное обучение--профессиональное становление--психическая регуляция--психологические исследования--психологическое сопровождение--самооценка--саморегуляция поведения--структурно-функциональная модель--учащаяся молодежь--учащиеся--учебная деятельность--учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлены результаты исследования личностного развития обучающихся в системе профессионального образования. Дан анализ особенностей самооценки, потребности в достижении, локуса контроля, саморегуляции поведения, волевой регуляции, коммуникативных способностей, уровня притязаний и других компонентов. Разработан дифференциально-типологический подход к психологическому сопровождению учащихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стахно, Роман Евгеньевич, Андреев, Владислав Павлович, Яковлева, Наталья Александровна, Алексеев, Сергей Алексеевич
Заглавие : Анализ и моделирование автоматизированной информационной системы кафедры образовательного учреждения высшего образования с разработкой банка данных
Серия: Информационные ресурсы образования
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2019. - № 4. - С.38-42 (Шифр ires/2019/4)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК : 681.5
ББК : 32.81
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Кибернетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы данных--банки данных--информационные системы--модули--структурно-функциональная модель--управленческие решения
Аннотация: Представлены перспективное направление развития автоматизированной информационной системы (АИС) кафедры образовательного учреждения, практическая реализация банка данных, являющегося объединением шести основных баз данных в единый банк данных, имеющий определенную логическую и программную структуру.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репина А. В.
Заглавие : Модели организации инновационной деятельности в региональной системе образования
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С.108-115. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/6). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 114-115
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.04 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная деятельность--инновационная инфраструктура--инновационные площадки--инновационные проекты--модели организации инновационная деятельность--региональные системы образования--ресурсные центры--структурно-функциональная модель
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации инновационной деятельности в региональной системе образования, раскрываются особенности построения четырех моделей организации инновационной деятельности, показываются их сходство и различие по отдельным элементам, приводятся примеры эффективных практик.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодезникова, Сардаана Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивных единоборств)
Заглавие : Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С.44-47: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--федеральные университеты--студенты--научно-исследовательская работа--научная работа--исследовательская работа--научно-исследовательская деятельность--научная деятельность--исследовательская деятельность--курсовые работы--дипломные работы--студенческие научные коллективы--научные коллективы--предметные конкурсы--конкурсы--предметные олимпиады--олимпиады--студенческие научные семинары--научные семинары--семинары--организационно-массовые мероприятия--массовые мероприятия--научные проекты--проекты--структурно-функциональная модель--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены основные направления организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Приведен алгоритм работы над научным проектом в виде структурно-функциональной модели.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьев Ю. В.
Заглавие : Природоориентированная модель формирования экологического мировоззрения у школьников в учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.55-60. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК : 371.4 + 502/504
ББК : 74.200 + 20.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Экология
Теория и методы изучения и охраны окружающей среды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа--структурно-функциональная модель--экологическое воспитание--процессы воспитания--ценности--школьники--мировоззрение--мировоззренческие позиции
Аннотация: Показаны теоретическая сущность и содержание экологического воспитания, взаимосвязь и взаимодействие компонентов процесса воспитания: мировоззрения, отношений, ценностей, поведения, обеспечивающих более глубокое использование социокультурного опыта школьника в становлении его эколого-мировоззренческих позиций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)