Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурирование учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П.
Заглавие : Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин
Параллельн. заглавия :The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. 45-51 (Шифр kaio/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--структурирование учебного материала--лекционный материал--лекции--инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева Э. (ст. препод.), Рязапова Л., Кочнев А.
Заглавие : Комплексный принцип структурирования содержания
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. 161-162 (Шифр vobr/2005/11)
Примечания : Библиогр.: с. 162 (1 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_011_0161_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 11. - С. 161-162vobr05_000_011_0161_1, 11, 161-162
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка инженеров-технологов--инженеры-технологи--учебные дисциплины--инженерные дисциплины--химические дисциплины--технологические дисциплины--структурирование учебного материала--учебный материал--структурирование содержания
Аннотация: На примере Казанского государственного технологического университета показано, как решается проблема структурирования учебного материала с использованием комплексной модульной и графоаналитической методики анализа и построения учебного материала в рамках блока специальных дисциплин.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михнина, Надежда Викторовна
Заглавие : Структурирование учебного материала для развития внимания студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С.50-51: табл. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): структурирование учебного материала--студенты--учебный материал--внимание студентов--развитие внимания студентов
Аннотация: Подход к обучению с опорой на психологические закономерности (таковым является структурирование учебного материала для развития внимания) имеет свои преимущества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стученков А. Б.
Заглавие : Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С.87-93. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированная система--адаптивное обучение--активизация обучения--индивидуальное обучение--компьютерные обучающие системы--образовательные технологии--структура учебной среды--структурирование учебного материала--технологии адаптивного обучения--управление обучением--учебная деятельность--учебная среда--учебный материал--электронное обучение--эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи" для студентов-нефилологов
Серия: Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Русский язык и культура речи
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 6. - С.40-46: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты-нефилологи--лингводидактика--содержание курсов--профессиональная направленность курсов--профессионально-ориентированные курсы--дидактические подходы--деятельностно-прагматические подходы--концептуальные подходы--моделирование вузовских курсов--структурирование учебного материала--дидактические цели--профессионально-коммуникативная компетентность студентов
Аннотация: Предложена модель построения профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи", основанная на концептуальном и деятельностно-прагматическом подходах. Доказывается, что такой вариант систематизации и структурирования приводит к более глубокой интеграции речеведческого материала.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубив Н. В.
Заглавие : Технология структурирования учебного материала дисциплины "иностранный (немецкий) язык" для развития внимания студентов
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2010. - N 2. - С.45-47 (Шифр mtds/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): структурирование учебного материала--иностранные языки--немецкий язык--преподавание иностранного языка--преподавание немецкого языка--студенты
Аннотация: Разнообразные аспекты структурирования материала содержат огромный потенциал для развития внимания обучающихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаравина, Ирина Артемьевна (преподаватель)
Заглавие : Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С.66-69: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--гуманитарные дисциплины--заочная форма обучения--студенты-заочники--качество подготовки специалистов--повышение качества подготовки--учебный материал--адаптация учебного материала--структурирование учебного материала--компетентностный подход--компетенции--ключевые компетенции--учебные дисциплины--иностранный язык--философия--исследования--информационный материал--операционно-деятельностный материал
Аннотация: Исследование путей повышения качества подготовки студентов-заочников посредством адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин), Юсупов, Давронбек, Юсупов, Фирнафас
Заглавие : Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С.46-49: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--учебные дисциплины--учебные курсы--информатика--информационные технологии--алгоритмизация--программирование--учебные тексты--учебный материал--структурирование учебного материала--логическая структура учебного материала--граф-дерево учебного материала--структурно-логические схемы--логические схемы--логические графы--граф-схемы--опорные конспекты--опорные сигналы--укрупнение дидактических единиц--дидактические единицы--опыт работы--зарубежный опыт--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грохольская О. Г. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Методологические основы построения дидактических систем сегодня
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С.8-17. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2013/2). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактические модели--дидактические системы--личность--методологические основы дидактики--модели дидактических систем--модели образовательного процесса--образовательный процесс--организационные формы обучения--поэлементное структурирование учебного материала--развитие личности--системно-структурный подход--структурирование учебного материала--формализация учебного материала--формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташева, Надежда Павловна, Исаев, Владимир Геннадьевич, Антипова, Татьяна Николаевна, Копылов, Олег Андреевич
Заглавие : Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда"
Параллельн. заглавия :Use of Information Technologies in Teaching of Discipline "The Base of Labor Safety"
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С.37-42 (Шифр kaio/2016/8/10)
Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК : 378 + 004
ББК : 74.58 + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Информатика
Информатика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность труда--инновационные образовательные технологии--информационные технологии--оптимальные условия труда--современные системы менеджмента--структурирование учебного материала--технологические процессы--управление безопасностью труда--учебные элементы
Аннотация: В статье рассмотрена методология использования информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)