Поисковый запрос: (<.>K=структурирование учебного материала<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Горленко О. А. Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин/Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 2.-С.45-51
|
2.
| Нуриева Э. Комплексный принцип структурирования содержания/Э. Нуриева, Л. Рязапова, А. Кочнев // Высшее образование в России, 2005,N N 11.-С.161-162
|
3.
| Михнина Н. В. Структурирование учебного материала для развития внимания студентов/Н. В. Михнина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 1.-С.50-51
|
4.
| Стученков А. Б. Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах/А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 9.-С.87-93
|
5.
| Коренева А. В. Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи" для студентов-нефилологов/А. В. Коренева // Образование и наука, 2008,N N 6.-С.40-46
|
6.
| Дубив Н. В. Технология структурирования учебного материала дисциплины "иностранный (немецкий) язык" для развития внимания студентов/Дубив Н. В. // Методист, 2010,N N 2.-С.45-47
|
7.
| Жаравина И. А. Адаптация учебного материала по гуманитарным предметам с целью повышения качества подготовки студентов заочной формы обучения/И. А. Жаравина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.66-69
|
8.
| Раззаков Б. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины/Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.46-49
|
9.
| Грохольская О. Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня/Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 2.-С.8-17
|
10.
| Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда"/Н. П. Асташева [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 8/10.-С.37-42
|
|