Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурирование знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении
Параллельн. заглавия :How to structure knowledge for blended learning
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.35-42: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели смешанного обучения--педагогические технологии--перевернутый класс--персонализация учебного процесса--самообучение--саморегулируемое обучение--самостоятельная работа--смешанное обучение--содержательные опоры--структурирование знаний--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Кирилл Александрович (кандидат психологических наук), Молчанов, Александр Сергеевич
Заглавие : Визуализация информации посредством интеллект-карт
Серия: Вопросы психологии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.111-115. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 115 (13 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация знаний--визуализация информации--интеллект-карты--картирование информации--карты знаний--ментальное картирование информации--системное представление информации--структурирование знаний--структурирование информации
Аннотация: Рассмотрено ментальное картирование информации, которое представляет собой процесс структурирования и визуализации данных, относящихся к определенной области знаний. Сделан вывод о том, что частый пересмотр интеллект-карт свидетельствует об открытости и заинтересованности индивида в углублении своих знаний в рассматриваемой области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)