Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура учебника<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришаева, Людмила Ивановна
Заглавие : Художественный текст, картина мира и культурная идентичность носителей языка
Серия: Критика и библиография
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2023. - № 1. - С.155-159. - ISSN 1680-5755 (Шифр vv73/2023/1). - ISSN 1680-5755
Примечания : Рец. на кн.: Немецкий художественный текст : когнитивные и лингвокультурные аспекты : коллективная монография / Кострова О. А., Беспалова Е. В., Блинова Ю. А., Омелькина О. В.; под общей редакцией О. А. Костровой. - Москва : Флинта, 2021. - 312 с.
УДК : 81'0
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
История языкознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--концепция учебника--немецкий художественный текст--рецензии--структура учебника
Аннотация: "Базовая грамматика и орфография испанского языка" в рецензии названа бестселлером в мире лингвистической литературы, также отмечен компактный, но достаточно информативный и ясный стиль изложения. В статье подробно описано содержание глав и частей книги.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук), Фролов, Юрий Викторович
Заглавие : Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С.42-48: рис., 2 фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 48 (18 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские учебники--выпускники вузов--дидактическое слоение--информационно-деятельностные модели--компетентностно-профессиональные модели--процесс обучения--структура учебника
Аннотация: Рассматривается вариант построения структуры учебника и наполнения его информационным содержанием на основе использования нового дидактического инструмента - дидактического слоения при соотнесении компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза и информационно-деятельностной модели процесса обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мандель, Борис Рувимович (кандидат педагогических наук; профессор)
Заглавие : Учебник - альфа и омега всякого знания, начало начал каждой науки
Серия: Педагогический практикум
Место публикации : Ректор вуза. - 2017. - № 1. - С.50-61: ил. (Шифр revu/2017/1)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--качество образования--компетентность--самостоятельная работа--структура учебника
Аннотация: Рассматривается вопрос о качестве современного учебника, о его структуре и содержании, функциях и принципах наполнения учебным материалом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Система формализованных критериев оценки школьного учебника
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С.147-183: 7 рис., 18 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2015/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 180-181 (26 назв. ). - Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--предметные результаты образования--система критериев оценки--структура учебника--учебник--федеральный перечень учебников--функции учебника--экспертиза
Аннотация: Систематизированы теоретические подходы к оценке школьных учебников, анализируется сложившаяся практика экспертизы учебников, обосновывается необходимость формализации критериев оценки для повышения степени ее объективности. Предлагается система диагностируемых (измеримых) критериев оценки учебников и формулируются рекомендации по совершенствованию процедуры экспертизы при формировании федерального перечня учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ. Разработанная система критериев может быть использована также для проведения сравнительного анализа учебников по одному предмету в условиях их вариативности. На основе предложенной системы критериев проводится оценка качества и сравнительный анализ шести учебников экономики для старших классов общеобразовательных организаций, формулируются рекомендации для учителей экономики и обществознания по выбору учебников из федерального перечня.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)