Поисковый запрос: (<.>K=структура маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
|
2.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
|
3.
| Пархименко В. А. Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий/В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.23-38
|
4.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.105-122
|
5.
| Мелькина Н. Н. Концептуальные основы управленческого маркетинга/Н. Н. Мелькина // Регионология, 2010,N N 4.-С.117-121
|
|