Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
2.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
3.

Пархименко В. А. Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий/В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.23-38
4.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.105-122
5.

Мелькина Н. Н. Концептуальные основы управленческого маркетинга/Н. Н. Мелькина // Регионология, 2010,N N 4.-С.117-121
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)