Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков Е.
Заглавие : Основы современного маркетинга
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. 31-36 (Шифр kdir/2005/8)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_008_0031_1Продолж. Начало в N 7
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг (наука)--логистика--социальные основы маркетинга--маркетинг (понятие)--логистика маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управление маркетингом--концепции маркетинга--цели маркетинга--цели фирмы--маркетинговый цикл--маркетинговая среда--функции маркетинга--структура маркетинга--потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков Е.
Заглавие : Основы современного маркетинга
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. 27-29 (Шифр kdir/2005/9)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_009_0027_1Продолж. Начало в N 7, 8
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг (наука)--логистика--социальные основы маркетинга--маркетинг (понятие)--логистика маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управление маркетингом--концепции маркетинга--цели маркетинга--цели фирмы--маркетинговый цикл--маркетинговая среда--функции маркетинга--структура маркетинга--потребители--планирование маркетинга--служба маркетинга--маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А. (препод. каф. менеджмента)
Заглавие : Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 23-38
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1табл., рис., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.304.15
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика машиностроительной промышленности
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): структура маркетинга--машиностроение--организация маркетинга--организационная структура--сбыт--скоординированный маркетинг--рассогласованный маркетинг--кластерный анализ--машиностроительные предприятия--дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинг для маркетологов
Серия: Осваиваем маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.105-122: табл., схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типы маркетинга--организация маркетинга--концепции маркетинга--организация структуры маркетинга--управление маркетингом--развитие маркетинга--структура маркетинга
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелькина Н. Н.
Заглавие : Концептуальные основы управленческого маркетинга
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.117-121. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальные основы маркетинга--концепции маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговая концепция--модели маркетинга--структура маркетинга--управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)