Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыненко О. (зам. первого проректора), Черная И.
Заглавие : Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. 86-91 (Шифр vobr/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vobr07_000_009_0086_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаРабота выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской ФедерацииN 9. - С. 86-91vobr07_000_009_0086_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--подготовка менеджеров--менеджеры--учебный процесс--модульное обучение--модели обучения--обучение--практико-ориентированное обучение--учебно-методическое обеспечение--компетентностный подход--компетенции--структура компетенций--профессиональные компетенции--специальные профессиональные компетенции--ключевые компетенции--базовые компетенции--интерактивное тестирование--тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев А. (канд. экон. наук), Кочегура А.
Заглавие : Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих
Серия: Мировой опыт госуправления
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 4. - С.65-71: табл., диагр.
УДК : 342:35 + 377
ББК : 67.401.02 + 74.5
Предметные рубрики: Право
Государственная и муниципальная служба --Великобритания
Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные гражданские служащие--профессиональное образование--профессиональное развитие--программы профессионального развития--лидерство--индивидуальные планы профессионального развития--компетенции государственных служащих--структура компетенций--дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Анализируется опыт Великобритании по реализации программ профессионального образования и развития государственных служащих. Изложенный материал можно использовать при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию госслужащих России.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матушкин Н. Н. (доктор технических наук), Столбова И. Д.
Заглавие : Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С.5-17. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностная парадигма--образовательные стандарты--структура компетенций--междисциплинарный компонент--принцип междисциплинарности--образовательная модель
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елисеев, Иван Николаевич (кандидат технических наук)
Заглавие : Методология оценки уровня компетенций студента
Параллельн. заглавия :Methodology of assessment of student competencies
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С.80-85. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (26 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--студенты--методология оценки--уровень компетенций--компетенции--структура компетенций--подготовка студентов--диагностика компетенций--диагностические средства--компетентность--высшая школа
Аннотация: Рассматриваются основные положения методологии оценки уровня компетенций студентов, подготовка которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. В. (доктор психологических наук; профессор), Карпова Е. В.
Заглавие : Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С.126-134. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 133 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--компетентностный подход--образовательная деятельность--образовательные инновации--образовательные модели--педагогическая деятельность--профессиональные компетенции--психологическая система деятельности--системогенез деятельности--структура компетенций--учебная деятельность--формирование компетенций
Аннотация: Раскрыты основные психологические трудности реализации компетентностного подхода в практике образовательной деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник), Гошева, Екатерина Николаевна
Заглавие : Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.224-233. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9:370
ББК : 74.1 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--воспитатели--деятельностный подход--диагностическая деятельность--диагностические компетенции--диагностические умения--дошкольное образование--дошкольные образовательные учреждения--компетентностный подход--педагогическая коммуникация--профессиональные компетенции--структура компетенций--структурно-функциональный подход--структурный подход--функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.239-248. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 247-248 (19 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9:370
ББК : 74.1 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие экономисты--воспитатели--вузы--гностические компетенции--гностические умения--дошкольные образовательные организации--компетентностный подход--компетенции--педагогическая деятельность--педагогические способности--профессиональные компетенции--социальная перцепция--социально-перцептивные способности--способности--структура компетенций--структурно-функциональный подход
Аннотация: Представлена структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций, разработанная в соответствии со структурно-функциональным и компетентностным подходами к анализу педагогической деятельности, исследованиями педагогических способностей и социальной перцепции. Выделяются мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, технологический, рефлексивный компоненты структуры гностических компетенций.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО), Ибрагимова Е. М.
Заглавие : Оценивание компетенций : проблемы и решения
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С.43-52. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--методы оценки компетенций--оценка компетенций--средства оценки компетенций--структура компетенций
Аннотация: Выделены три подхода к пониманию структуры компетенции как предмета оценки; раскрыты основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза при оценке компетенций; показаны роль и место различных средств диагностики и оценки компетенций; определены тенденции развития форм и методов оценки компетенций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник)
Заглавие : Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С.230-240. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. )
УДК : 371 + 371.3 + 159.922.7
ББК : 74р + 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доо--будущие воспитатели--будущие педагоги--диагностические компетенции--дошкольные образовательные организации--компетенции--методика преподавания психологии--методики обучения--методы диагностики--обучение психологии--обучение студентов--педагогическая диагностика--практикумы--психодиагностика--психологическое обучение--психология детей--структура компетенций--студенты--технологический компонент--учебные задания--формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)