Поисковый запрос: (<.>K=структура компетенций<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Урунтаева Г. А. Структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций/Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.239-248
|
2.
| Урунтаева Г. А. Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения/Г. А. Урунтаева,Е. Н. Гошева // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.224-233
|
3.
| Урунтаева Г. А. Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности/Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 3 (63).-С.230-240
|
4.
| Ибрагимов Г. И. Оценивание компетенций/Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Высшее образование в России, 2016,N № 1.-С.43-52
|
5.
| Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования/А. В. Карпов, Е. В. Карпова // Инновации в образовании, 2014,N № 3.-С.126-134
|
6.
| Лаптев А. Британский опыт реализации программ профессионального развития государственных гражданских служащих/А. Лаптев, А. Кочегура // Государственная служба, 2008,N N 4.-С.65-71
|
7.
| Мартыненко О. Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе/О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.86-91
|
8.
| Елисеев И. Н. Методология оценки уровня компетенций студента/И. Н. Елисеев // Информатика и образование, 2012,N № 4.-С.80-85
|
9.
| Матушкин Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму/Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.5-17
|
|