Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробкина, Ирина Александровна (кандидат исторических наук, доцент)
Заглавие : Магистратура по истории: из опыта работы Ставропольского государственного университета
Серия: Обсуждаем проблемы исторического образования в вузах
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2004. - N 3. - С. 160-164 (Шифр nini/2004/3)
Примечания : RUMARS-nini04_000_003_0160_1
ISSN: 0130-3864
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Европа
Россия
Ставрополь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--магистерская подготовка--магистратура--магистры--структура подготовки специалистов--структура высшего образования--университеты--историческое образование
Аннотация: О десятилетнем юбилее магистратуры по направлению "История" Ставропольского государственного университета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутенко О. С. (аспирант Ростовского государственного университета путей сообщения)
Заглавие : Болонский процесс и правовое регулирование высшего образования
Серия: Проблемы теории и истории права и конституционного права
Место публикации : Северо-Кавказский юридический вестник. - 2007. - N 1. - С. 80-88
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (9 назв. )
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономные учреждения--болонский процесс--высшее образование--модернизация образования--образование--структура высшего образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальников Н. (проф.), Бурухин С.
Заглавие : Реформирование высшей школы : актуальное состояние и проблемы
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.3-13. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--высшая школа--реформирование высшей школы--структура высшего образования--рынок образовательных услуг--образовательные услуги--рынок труда--системы образования--многоуровневая система образования--двухуровневая система образования--аспирантура--преподавательские кадры--кадры--выпускники средних школ--средние школы--единые государственные экзамены--егэ--преемственность образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дмитрий Ливанов: "В России сформирована новая структура высшего образования"
Серия: В Минобрнауки России
Разночтения заглавия :: Ливанов: "В России сформирована новая структура высшего образования": В России сформирована новая структура высшего образования
Место публикации : Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С.30-31: фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2015/1). - ISSN 2074-9619
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--государственная политика в сфере образования--министерства--образовательные программы--правительственные часы--система образования--структура высшего образования--школы--экзамены
Аннотация: Дан обзор выступления министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова в Государственной Думе Российской Федерации 12 ноября 2014 г. В рамках "правительственного часа" министр рассказал о реализации государственной политики в сфере образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Университет 3.0 - социальные миссии и реальность
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С.114-124. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2017/9). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 122-123
УДК : 316.354 + 378
ББК : 60.55 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--инновационный университет--креативный университет--миссии университетов--модели высшего образования--модели университетов--общество знаний--предпринимательский университет--реальность--сетевой университет--социальные миссии--структура высшего образования--университет 3. 0--университеты
Аннотация: В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3. 0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития "Новый государственный менеджмент", "Сети управления", "Неовеберианское государство". Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3. 0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3. 0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лыонг Мань Ха (аспирант)
Заглавие : Сравнительный анализ систем высшего образования России и Вьетнама. Институциональные барьеры и направления развития международной интеграции
Параллельн. заглавия :Comparative analisys of higher education systems in Russia and Vietnam. Institutional barriers and directions development of international integration
Серия: Социология. Социальная работа
Разночтения заглавия :: Институциональные барьеры и направления развития международной интеграции
Место публикации : Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90. Сер. Гуманитар. науки. - С.73-78. - ISSN 2073-0284 (Шифр vamg/2020/90). - ISSN 2073-0284
Примечания : Библиогр.: с. 78 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Вьетнам
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--институциональные барьеры--качества обучения--конкурентоспособность--международная интеграция--направления обучения--стоимость обучения--структура высшего образования--университеты
Аннотация: В статье приводится сравнение основных показателей высшего образования во Вьетнаме и России. Подчеркнуто институциональные и политические барьеры, влияющие на высшее образование двух стран в процессе международной интеграции. Показаны конкурентоспособность по качеству обучения и средняя стоимость высшего образования двух стран, а также тенденции развития высшего образования во Вьетнаме в современном периоде.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Методологические компоненты в структуре высшего образования
Серия: Педагогика .
    В поиске новых подходов
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С.36-39: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аппликативная компетентность--аппликативное познание--высшее образование--гуманитарное познание--естественнонаучное познание--методологические компоненты--методология аппликативного познания--методы познания--научное познание--общегуманитарный базис образования--профессиональное мышление--социальное мышление--структура высшего образования--художественное познание
Аннотация: Рассмотрены сущность и структура философско-методологического и интеракционно-гностического компонентов в авторской концептуально-теоретической модели общегуманитарного базиса образования. Проанализированы естественнонаучный, гуманитарный, художественный, аппликативный методы познания, обоснована необходимость их группового воздействия для формирования целостной структуры категориального аппарата профессионального и социального мышления будущего специалиста.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карелина, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук), Соболев, Александр Борисович, Сорокин, Святослав Олегович
Заглавие : Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании . Ч. 1
Серия: Междисциплинарные исследования .
    В поисках системных решений
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С.37-46: 4 рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--государственные вузы--качество высшего образования--мониторинг деятельности вузов--негосударственные вузы--оценка эффективности вузов--реструктуризация системы образования--система высшего образования--системные изменения--структура высшего образования--эффективность вузов
Аннотация: Рассмотрен мониторинг деятельности образовательных организаций как инструмент оценки эффективности их работы, реорганизации неэффективных вузов. Приведены изменения в системе высшего образования России, структуре подготовки кадров в государственных и негосударственных вузах. Проанализированы показатели российской системы оценки эффективности деятельности организаций высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)