Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=строительство железных дорог<.>)
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нехорошков, Владимир Петрович (кандидат экономических наук; профессор)
Заглавие : Транспортный коридор "Пекин-Денвер" - кратчайший путь из Азии в Америку
Серия: Экономика и политика
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С.59-65: 5 табл. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2014/6). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Америка --Азия --Китай; Денвер; Пекин; Берингов пролив
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геодезические линии--железные дороги--строительство железных дорог--транзитные транспортные потоки--трансконтинентальные магистрали--транспортные коридоры
Аннотация: Рассмотрены направления развития трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив путем строительства железной дороги "Пекин-Денвер", как кратчайшего расстояния из Азии в Америку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленская, Юлия Николаевна (аспирантка)
Заглавие : "Это могли сделать только русские!" : строительство Сорокско-Обозерской железнодорожной линии, которая в годы Великой Отечественной войны стала "дорогой жизни" Севера
Серия: Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Место публикации : Военно-исторический журнал. - 2015. - № 8. - С.23-28: 4 фот., карта. - ISSN 0321-0626 (Шифр vois/2015/8). - ISSN 0321-0626
Примечания : Примеч.: с. 28
УДК : 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: История
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) --СССР --Россия --Мурманск, 1941-1945 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вов--великая отечественная война--кировская железная дорога--северная железная дорога--сорокско-обозерская железнодорожная линия--войны--железнодорожные линии--железные дороги--строительство железных дорог
Аннотация: О ходе строительства Сорокско-Обозерской железнодорожной линии, которая в годы Великой Отечественной войны связала незамерзающий порт Мурманск с центром страны.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солопова, Оксана (кандидат исторических наук)
Заглавие : Дорога длиною в полтора века
Серия: Минувшее .
    Контактная зона
Место публикации : Родина. - 2014. - № 6. - С.42-44: 2 фото. - ISSN 0235-7089 (Шифр rodi/2014/6). - ISSN 0235-7089
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 44Рец. на кн.: История Белорусской железной дороги. Из века XIX - в век XXI / В. В. Яновская и др. - Минск: Мастацкая лiаратура, 2012. - 884 с.
УДК : 629(091)
ББК : 39г
Предметные рубрики: Транспорт --Беларусь, 19 в. 2-я пол.; 20 в.
История транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные события--грузовые перевозки--железнодорожники--железные дороги--пассажирские перевозки--революционные события--рецензии--строительство железных дорог--юбилейные издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чалый, Петр
Заглавие : Дорога на крови : [фрагм. из док. повести]
Серия: Труды и дни .
    Главы из книги
Место публикации : Новая книга России. - 2013. - № 10. - С.55-64 (Шифр nokr/2013/10)
УДК : 821.161.1"1992/..." + 94(47+57)"1917/1991"
ББК : 63.3(2)6
Предметные рубрики: Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
История
История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) --Россия --Воронежская область, 20 в. 1-я пол.; 1942 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): берлинская дорога--великая отечественная война--архивные документы--военнопленные--воспоминания--документальная проза--документы--железные дороги--жертвы великой отечественной войны--история великой отечественной войны--повести--свидетельства--строительство железных дорог--фашизм
Аннотация: Документальная повесть Петра Чалого «Дорога на крови», посвященная малоизвестному факту военных лет - строительству железной дороги Острогожск - Евдаково (Берлинская дорога) в Воронежской области, была опубликованной ранее в журнале «Новая книга России». Данная публикация является пополнением повести новыми страницами с неизвестными свидетельствами и документами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жирнов, Евгений (руководитель историко-архивной службы ИД "Коммерсант")
Заглавие : "И далее до Берингова пролива"
Серия: История .
    1842 .
    По точному счету
Место публикации : Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 13. - С.45-50: 5 фот. (Шифр kvls/2014/13)
УДК : 94(470+571)"17/1917" + 625
ББК : 63.3(2)5 + 39.2
Предметные рубрики: История --Россия --Российская империя, 1842 г.
Россия в XVIII в. - 1917 г. --Россия --Российская империя, 1842 г.
Транспорт --Россия --Российская империя, 1842 г.
Железнодорожный транспорт в целом --Россия --Российская империя, 1842 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архивные данные--железная дорога--история железных дорог--колонизация территорий--строительство железных дорог
Аннотация: История строительства железных дорог России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хусаинов, Фарид (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Краткая история железнодорожных грузовых тарифов в России
Серия: Аналитика и прогноз
Место публикации : Экономическая политика. - 2015. - № 5. - С.91-141: 8 рис., 16 табл. - ISSN 1994-2275 (Шифр ekpo/2015/5). - ISSN 1994-2275
Примечания : Библиогр.: с. 137-141 (65 назв.)
УДК : 94(470+571) + 338.47:656
ББК : 63.3(2) + 65.37
Предметные рубрики: История
История России в целом --Россия, 19-20 вв.
Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатные тарифы--военный коммунизм--государственное регулирование--двухставочные тарифы--дерегулирование тарифов--доходные ставки--железнодорожные грузовые тарифы--железнодорожные грузоперевозки--зарубежный опыт--индексы инфляции--перевозки зерновых грузов--рентабельность перевозок--средняя себестоимость перевозок--строительство железных дорог--тарифное регулирование--тарифные ставки--транспортные затраты--финансовые показатели перевозок--ценообразование--частные общества--этатизм
Аннотация: Автор статьи анализирует историю тарифообразования на железнодорожном транспорте.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раскалиева, Зульфия Муратовна (старший преподаватель кафедры агротуризма и регионального краеведения), Шарапов, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Строительство Рязанско-Уральской железной дороги и ее значение для Нижнего Поволжья
Разночтения заглавия :: Первая железная дорога: 1 железная дорога: I железная дорога
Место публикации : История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С.46-49: 3 фот., 2 репрод. - ISSN 2078-1903 (Шифр isvp/2015/8). - ISSN 2078-1903
Примечания : Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Астрахань, город --Баскунчак, озеро --Россия; Саратов, город; Эльтон, озеро, 20 в. нач.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): барханные пески--грязелечебницы--история железных дорог--поставки соли--природно-климатические условия--рекреационные территории--российские железные дороги--соленые озера--стихотворения--строительство железных дорог--целебные минеральные грязи
Аннотация: В 1902 году акционерному обществу Рязанско-Уральской железной дороги удалось получить разрешение от императора Николая II на строительство железнодорожной линии с целью связать город Саратов с Астраханью, а также Центральные области России с солеными озерами Эльтон и Баскунчак. История строительства Рязанско-Уральской железной дороги. Движение поездов на участке Красный Кут - Бузанская Пристань открылось летом 1907 года. Тогда же были построены локомотивное депо Верхний Баскунчак и организована Вехнебаскунчакская дистанция пути. Зимой 1907-1908 годов сдали в эксплуатацию 2-й участок Бузан - Астрахань. Управление Рязанско-Уральской дороги у озера Эльтон, славящегося своими целебными минеральными грязями, устроила грязелечебницу для служащих. Доступ к ней был открыт железной дорогой. Строительство Астраханской железной дороги позволило увеличить поставку соли, дало значительный толчок развитию рекреационных территорий Нижнего Поволжья. Представлено стихотворение В. А. Рождественского "Первая железная дорога".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков, Владимир Евгеньевич (доктор исторических наук; доцент кафедры истории)
Заглавие : Железные дороги России в исторической ретроспективе
Место публикации : История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С.52-55: 1 фот., 2 репрод. - ISSN 2078-1903 (Шифр isvp/2015/8). - ISSN 2078-1903
Примечания : Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
УДК : 625
ББК : 39.2
Предметные рубрики: Транспорт --Россия --СССР, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
Железнодорожный транспорт в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--железнодорожные колеи--императоры--история железнодорожного транспорта--история железных дорог--профсоюзы железнодорожников--российские железные дороги--российские императоры--российские министры--российский железнодорожный транспорт--руководители перевозок--русские колеи--советские наркомы--современный железнодорожный транспорт--строительство железных дорог
Аннотация: Историческая ретроспектива развития железнодорожного транспорта в России. История железных дорог России связана с различными российскими императорами. Николай I по предложению американского инженера Дж. В. Уистлера утвердил ширину колеи не такой, как в Европе, в дальнейшем ее прозвали "русской колеей". Благодаря предвидению царя "неприятель не въехал в Россию на паровозе" в 1941 году. Александр III сделал начальником Департамента железнодорожных дел при Министерстве финансов С. Ю. Витте, который сразу начал скупку казной частных российских железных дорог, объединяя их в единый государственный транспортный комплекс. Благодаря С. Ю. Витте началось строительство Транссибирской магистрали в 1891 году. В этот период получили распространение такие названия как Пульмановский вагон, столыпинский вагон. В ходе революций начала 20 века профсоюз железнодорожников ВИКЖЕЛЬ не поддержал большевиков. Наркомом железнодорожного транспорта был назначен Л. Каганович, железная дорога при нем стала "государством в государстве". В 1941 году И. В. Ковалев возглавил специальное управление перевозок при Ставке и подчинялся непосредственно Верховному Главнокомандующему. Сейчас для железнодорожного транспорта в России нет альтернативы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Иван Васильевич (кандидат политических наук; ученый секретарь)
Заглавие : "Новый шелковый путь" и железные дороги Русского Туркестана
Место публикации : История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С.36-41: 1 фот., 4 репрод. - ISSN 2078-1903 (Шифр isvp/2015/8). - ISSN 2078-1903
Примечания : Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Россия --Русский Туркестан, историческая область --Средняя Азия, регион, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): добыча полезных ископаемых--история железных дорог--национальные проекты--российские железные дороги--российско-среднеазиатская торговля--рост народного хозяйства--среднеазиатские железные дороги--среднеазиатско-российская торговля--строительство железных дорог--цивилизационное развитие регионов--экономический подъем регионов
Аннотация: Влияние железных дорог на развитие Русского Туркестана, который просуществовал в составе Российской империи с 1865 по 1917 годы. Строительство железных дорог в Русском Туркестане, на которое царская Россия потратила 400 миллионов рублей, обеспечило не просто экономический подъем, но и ускоренное цивилизационное развитие региона. Были построены: Закаспийская военная железная дорога (1888). В 1899 году ее объединили с построенной в 1898 году Самаркандо-Андижанской (с веткой на Ташкент) железной дорогой в одну - Среднеазиатскую казенную железную дорогу и передали в ведение Министерства путей сообщения. Она была открыта для движения в 1899 году. В 1906 году в строй вступила Оренбургско-Ташкентская железная дорога, открыв для Средней Азии прямой выход в Центральную Россию. Из Туркестана в Россию везли хлопок, шелк, шерсть, кожи, пшеницу, рис, фрукты. Среднеазиатские железные дороги дали толчок развитию добычи полезных ископаемых края - угля и нефти.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горчаков, Евгений Александрович (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Заглавие : Евгений Васильевич Богданович в дискуссии о направлении Сибирской железной дороги
Разночтения заглавия :: Богданович в дискуссии о направлении Сибирской железной дороги
Место публикации : История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С.14-17: 3 фот., 1 репрод. - ISSN 2078-1903 (Шифр isvp/2015/8). - ISSN 2078-1903
Примечания : Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
УДК : 94(470+571)"17/1917"
ББК : 63.3(2)5
Предметные рубрики: История --Москва --Россия --Санкт-Петербург; Сибирь, регион, 19 в. 2-я пол.
Россия в XVIII в. - 1917 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--военные деятели--дискуссии о сибирских железных дорогах--инициаторы железнодорожного строительства--московские газеты--освоение российских окраин--периодическая печать--петербургские газеты--писатели--политические деятели--проекты сибирских железных дорог--российская железнодорожная политика--российские общественные деятели--российские экономические интересы--сибирская железнодорожная политика--строительство железных дорог
Аннотация: История строительства Великого Сибирского пути, связанная с деятельностью одного из авторов Сибирской железнодорожной политики Евгения Васильевича Богдановича - военного, политического и общественного деятеля периода правления Александра II. Катализатором для появления некоторых проектов строительства железной дороги в Сибири стал исход Крымской войны. В середине 1860-х годов Е. В. Богданович выступил с инициативой строительства железной дороги от Перми до Тюмени, он последовательно отстаивал проект южного направления Сибирской железной дороги. В железнодорожной полемике того времени большую роль сыграла периодическая печать, как трибуна для выступления общественных деятелей 2-й половины 19 века. Дискуссии продолжались до 1891 года, когда началось железнодорожное строительство.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фортунатов, Владимир Валентинович (доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой Истории)
Заглавие : Выбор Александра III: от рыночного беспредела к государственному регулированию
Место публикации : История в подробностях. - 2015. - № 8 (62). - С.24-34: 10 фот., 5 репрод., 3 табл. - ISSN 2078-1903 (Шифр isvp/2015/8). - ISSN 2078-1903
Примечания : Библиогр.: с. 34 (29 назв. )
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Россия, 19 в.; 20 в. нач.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--государственное регулирование--государственный контроль--грюндеры--железнодорожная политика государства--железнодорожное строительство--железнодорожные концессии--железнодорожные короли--железнодорожные тарифы--императоры--казенные железные дороги--конкуренция транспортных средств--концессионеры--подрядчики--реформа железнодорожного транспорта--российские железные дороги--российские императоры--российские министры--строительство железных дорог--частные железные дороги
Аннотация: После Крымской войны 1853-1856 годов Александр II решил, что при отсутствии у государства финансовых средств железные дороги, столь необходимые государству, могут построить частные предприниматели. В ходе первой "железнодорожной горячки" 1862-1872 годов российские "железнодорожные короли" быстро, при государственной поддержке построили тысячи километров железных дорог. Эксплуатация показала, что зачастую дороги были построены плохо, а государство несло огромные убытки. Приведены примеры рыночного беспредела железнодорожных грюндеров. После гибели Александра II его сын Александр III начал выкуп частных дорог в казну и восстановил жесткий государственный контроль в отношении отрасли экономики, имевшей огромное экономическое, военно-стратегическое и социальное значение.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васькин, Александр Анатольевич
Заглавие : Феномен русского модерна : к 150-летию Ярославского вокзала столицы
Серия: Московские истории
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2012. - № 12 (264). - С.2-13: 17 фот., 5 рис., 4 репрод. - ISSN 0868-7110 (Шифр mzhi/2012/12). - ISSN 0868-7110
Примечания : Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн.
УДК : 625.1 + 72(091)
ББК : 39.20/21 + 85.113
Предметные рубрики: Транспорт --Каланчевское поле --Комсомольская площадь --Москва; Россия; СССР, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.
Железные дороги
Изобразительное искусство и архитектура --Каланчевское поле --Комсомольская площадь --Москва; Россия; СССР, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.
История архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокзалы--железнодорожные вокзалы--железные дороги--строительство железных дорог--меценаты--предприниматели--московские вокзалы--история вокзалов--здания вокзалов--архитекторы--российские архитекторы--биографии--советские архитекторы--реконструкция вокзалов--архитектура вокзалов--интерьер вокзалов--русские художники--художники--картины--юбилейные даты
Аннотация: История Ярославского вокзала Москвы. Первое здание вокзала, построенное по проекту петербургских архитекторов Р. И. Кузьмина и С. Л. Шустова в 1862 году, на Каланчевском поле. Тогда вокзал назывался Троицким. Перестройка Ярославского вокзала в Москве в 1902 году, в связи с активным железнодорожным строительством, по проекту архитектора Федора Осиповича Шехтеля (1859-1926). Архитектурные особенности здания вокзала. Облик Ярославского вокзала сочетает романтизм, легкость и таинственность, присущую Серебряному веку, и торжественность, подобающую "северным вратам" древней столицы. Реконструкция вокзала в советское время и в наши дни. Современный облик Ярославского вокзала.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинин, Анатолий
Заглавие : Общество, бизнес и железные дороги
Серия: Экономика
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2011. - № 23/24. - С.30-31: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2011/23/24). - ISSN 0236-0918
УДК : 625
ББК : 39.2
Предметные рубрики: Транспорт
Железнодорожный транспорт в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): железнодорожная отрасль--железные дороги--инвестиции--съезды--перевозки грузов--транспортная инфраструктура--экспортные перевозки--грузооборот--строительство железных дорог
Аннотация: В статье рассказывается о прошедшем в Москве II Железнодорожном съезде, на котором говорилось о повышении эффективности работы железнодорожной отрасли России.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Могилевская, Эльвира
Заглавие : Железные артерии России
Серия: Карта страны
Место публикации : Отечество. - 2012. - № 10. - С.10-12: 5 фот. (Шифр otch/2012/10)
УДК : 625 + 77.04(091)
ББК : 39.2 + 85.163
Предметные рубрики: Транспорт --Россия --СССР, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
Железнодорожный транспорт в целом
Изобразительное искусство и архитектура --Россия --СССР, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
История художественной фотографии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): железные дороги--строительство железных дорог--история железных дорог--железнодорожные магистрали--императоры--российские императоры--вокзалы--вагоны поездов--крушения поездов--катастрофы--коррупция чиновников--фотовыставки--выставки--фотографии--архивные фотографии--экспозиции выставок
Аннотация: Создание русской железной дороги практически совпало с изобретением фотографии. Рассказ о фотовыставке "История железных дорог - история России". Ее цель - показать через архивные фотографии, как менялась в течение 150 лет наша страна - от первых паровозов до "сапсанов". "Чугунка" (1837) между Петербургом и Царским Селом - первая железная дорога России. Железнодорожный бум в стране в конце 19-го века: коррупция царских чиновников, нищета рабочих-строителей и крушения на железных дорогах. Транссибирская магистраль (1901) - самый масштабный государственный проект царской России и выдающееся техническое достижение рубежа столетий.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халин, Алексей Алексеевич
Заглавие : Проекты и строительство железной дороги Москва-Нижний Новгород : к 150-летию открытия движения
Серия: Исторический экскурс
Место публикации : Московский журнал. История государства Российского. - 2012. - № 8 (260). - С.14-27: 3 репрод., 10 фот. - ISSN 0868-7110 (Шифр mzhi/2012/8). - ISSN 0868-7110
Примечания : Библиогр. в сносках. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн.
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт --Россия, 19 в. 2-я пол.
Железные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история железных дорог--российские железные дороги--проекты железных дорог--строительство железных дорог--инженеры--инженеры-путейцы--российские инженеры--французские инженеры--общества--паровозы--железнодорожные линии--императоры--российские императоры
Аннотация: Значение железных дорог для России. Предложения и проекты строительства Московско-Нижегородской железной дороги (1830 - начало 1840-х годов). Проекты строительства линии Москва-Нижний Новгород А. А. Вонлярлярского (1847; 1856). Император Александр II утвердил Устав и Положение об условиях деятельности Главного общества российских железных дорог (1857). Проект Главного общества строительства железной дороги Москва-Нижний Новгород (линия поделена на 2 отделения: Москва-Владимир (1-е) и Владимир-Нижний Новгород (2-е). История строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги Москва-Нижний Новгород в 1862 году.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркелова, Юлия
Заглавие : Билет до Газимура
Серия: Экономика
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 12. - С.40-41: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2012/12). - ISSN 0236-0918
УДК : 625.1
ББК : 39.20/21
Предметные рубрики: Транспорт
Железные дороги --Россия --Забайкальский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): железнодорожные линии--строительство железных дорог--поезда--строители--государственно-частное партнерство--автомобильные дороги--ремонт автомобильных дорог--железная дорога нарын - лугокан--нарын - лугокан железная дорога
Аннотация: В статье говорится о строительстве в Забайкальском крае железной дороги Нарын - Лугокан, проектированием которой занималось ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ".
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дотации обеспеченности
Серия: Экономика
Разночтения заглавия :: Грядет ли девальвация?: Крупнейшее овощехранилище на Ставрополье: Слышишь - время гудит: "БАМ"!
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 21. - С.35: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2012/21). - ISSN 0236-0918
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия --Ставропольский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджеты--федеральный бюджет--бюджетные расходы--муниципальные образования--валовой внутренний продукт--ввп--девальвация рубля--овощехранилища--железнодорожные магистрали--бам--строительство железных дорог
Аннотация: Краткая информация об экономической жизни России.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дронов И.
Заглавие : Русские и капитализм
Серия: Очерк и публицистика
Место публикации : Наш современник. - 2013. - № 8. - С.208-240. - ISSN 0027-8238 (Шифр nsov/2013/8). - ISSN 0027-8238
Примечания : Библиогр: с.236-240 (118 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1, 2, 6
УДК : 94(470+571)"17/1917"
ББК : 63.3(2)5
Предметные рубрики: История
Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в. кон.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные деятели--железные дороги--журналы--земледелие--земские реформы--земство--история капитализма--капитализм--консерватизм--крестьянские реформы--писатели--промышленный капитализм--развитие капитализма--реформы--славянофилы--славянофильство--строительство железных дорог--судебные реформы--философы--экономическое развитие
Аннотация: О становлении и развитии капитализма в России в кон. 19 - нач. 20 в. в.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Задорожнюк, Иван Евдокимович (доктор философских наук; доцент)
Заглавие : Транспортное кольцо России : Русский Север в концепции Н. Ф. Федорова
Серия: Marginalia .
    Заметки на полях
Место публикации : Свободная мысль. - 2012. - № 11/12 (1636). - С.165-178. - ISSN 0869-44435 (Шифр xxi_/2012/11/12). - ISSN 0869-44435
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 1(470+571)
ББК : 87.3(2)
Предметные рубрики: Философия
Философия России и СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восток и запад--запад и восток--русский север--дорожное строительство--железные дороги--строительство дорог--строительство железных дорог--транспорт--транспортное освоение--философы
Аннотация: Рассматриваются взгляды российского философа Н. Ф. Федорова на потенциал Северного морского пути и Транссибирской магистрали.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дронов, Иван
Заглавие : Русские и капитализм : гл. из кн.
Серия: Труды и дни .
    Былое и думы
Место публикации : Новая книга России. - 2013. - № 7. - С.28-33 (Шифр nokr/2013/7)
Примечания : Библиогр. в примеч. - Продолж. следует
УДК : 94(470+571) + 33(091)
ББК : 63.3(2) + 65.03
Предметные рубрики: История
История России в целом, 18 в.; 19 в.
Экономика
Экономическая история --Россия, 18 в.; 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): крестьянская реформа 1861 года--крымская война--буржуазия--дворянство--капитализм--крестьянство--накопление капитала--отмена крепостного права--помещики--пореформенная россия--реформы--социально-экономические отношения--строительство железных дорог
Аннотация: Из истории развития капитализма в России. Статья посвящена эпохе первоначального накопления капитала и оскудению дворянства в пореформенной России.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)