Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=страховые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 149
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Калмыков А. Риски банка берет на себя страховщик/А. Калмыков // Банковское обозрение, 2004,N N 12.-С.32-34
2.

Левант Н. А. Способы продаж в личном страховании/Н. А. Левант // Финансы, 2004,N N 7.-С.48-52
3.

Бровкович К. Стремление к общему бизнесу/К. Бровкович // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.36-37
4.

Чукавин Ю. Страхование в банке и автосалоне: как экономить время клиентам и снижать собственные издержки/Ю. Чукавин // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.42-43
5.

Салихова Э. Ш. Проблемы управления в компаниях добровольного медицинского страхования/Э. Салихова, М. Николаева, О. Зотова // Экономика и управление, 2005,N N 5.-С.74-78
6.

Цыганов А. Банки и страховые компании: кросс-продажи/А. Цыганов // Банковское обозрение, 2005,N N 12.-С.32-33
7.

Мартынова Т. Банкстрах 2006: гонка технологий/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.60-64
8.

Мартынова Т. Нецелевое кредитование: страховая защита банков/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2006,N N 11.-С.84-87
9.

Кананадзе А. Страхование не должно ухудшать качество банковского продукта/А. Кананадзе // Банковское обозрение, 2006,N N 12.-С.68-69
10.

Грызенкова Ю. В. Кросс-продажи страховых продуктов для банковских заемщиков/Ю. В. Грызенкова, А. А. Цыганов, Д. А. Ямпольский // Финансы и кредит, 2006,N N 23.-С.56-58
11.

Мартынова Т. "Коробка" со страховкой - в подарок/ Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2006,N N 8.-С.50-53
12.

Коваль А. Российские страховщики еще поборются за "жизнь"/беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 10.-С.50-52
13.

Прошин В. М. Маркетинг социально значимых видов страхования/В. М. Прошин // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.59-64
14.

Саркисянц А. Г. Управление клиентским бизнесом в банке : современные тенденции/А. Г. Саркисянц // Аудитор, 2006,N N 4.-С.53-59
15.

Снопок В. Прямые продажи розничных страховых продуктов неэффективны/беседовала Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2006,N N 5.-С.68-71
16.

[Из почты редакции] // Деньги и кредит, 2006,N N 11.-С.76
17.

Устюков С. Финансовый консультант под вывеской страховщика/С. Устюков // Банковское обозрение, 2006,N N 6.-С.50-52
18.

Русакова О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке/О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело, 2007,N N 12.-С.25-29
19.

Никулина Н. Н. Реинжиниринг бизнес-процессов и инжиниринг страховых продуктов/Н. Н. Никулина // Страховое дело, 2007,N N 12.-С.14-18
20.

Никулина Н. Н. Зарубежный опыт инвестиционной политики страховых организаций/Н. Н. Никулина, С. В. Березина // Страховое дело, 2007,N N 11.-С.4-11
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)